Главная Поиск Обратная связь Советы посетителей Добавить совет Форум                                              Сборник советов автолюбителям
Статистика

Rambler's Top100
  • Облако меню
    Для корректного отображения этого элемента вам необходимо установить FlashPlayer и включить в браузере Java Script.
    Генератор

    315. Основные операции по обслуживанию генератора — замена и обслуживание клинового ремня и замена щеток.

    Генератор питает током все электрооборудование и заряжает аккумуляторную батарею при работающем двигателе. Генератор крепится к двигателю и приводится в движение клиновым ремнем, идущим от коленвала. Для поддержания напряжения генератора в определенных


    Генератор фирмы Bosch


    пределах в крышку генератора со стороны контактных колец встроен регулятор напряжения, закрытый кожухом.


    общий вид генератора фирмы Motorola


    316. Неисправность генератора определяют по контрольной лампе, вольтметру, амперметру.

    Если при работе двигателя во всех режимах горит красная контрольная лампа, а вольтметр показывает ниже 13,5 В (вне зеленой зоны шкалы), амперметр показывает разряд, то или генератор, или регулятор напряжения неисправны. В первую очередь, разумеется, проверяют исправность аккумулятора, затем натяжение ремня привода генератора и надежность крепления проводов на зажимах, а также износ контактных щеток. Вновь пустите двигатель. Если неисправность не исчезла, обращайтесь на станцию техобслуживания, там вам снимут и проверят генератор.
    Если напряжение генератора поднимается выше нормы (аккумулятор кипит), причиной этого может быть неисправность регулятора напряжения. Можете посмотреть и поправить контакты, проверить, хорошо ли корпус регулятора соединен с массой через крепежные винты; если это не помогает, обратитесь на станцию техобслуживания.




    Посмотрите также: Техническое обслуживание генератора
    Совет дня
    В новом автомобиле контрольная лампа генератора может ошибочно показывать «неисправность», «отсутствие зарядки батареи».