Главная Поиск Обратная связь Советы посетителей Добавить совет Форум                                              Сборник советов автолюбителям
Статистика

Rambler's Top100
  • Облако меню
    Для корректного отображения этого элемента вам необходимо установить FlashPlayer и включить в браузере Java Script.
    Свечи накаливания

    При холодном двигателе достичь температуры самозажигания дизтоплива с помощью одного сжатия невозможно, поэтому в каждую камеру сгорания ввинчивают стержневую свечу накаливания. Свеча накаливания состоит из корпуса и сердечника. Как только прикладывается напряжение, обмотка сердечника нагревается. Когда гаснет контрольная лампочка на приборном щитке, можно запускать двигатель.

    288. Двигатель не запускается. Проверьте подачу тока на свечи накала и сами свечи накала.

    Для проверки подачи тока следует подключить контрольную лампу между свечей накала четвертого цилиндра и «массой» автомобиля. Если при включенном зажигании лампа не загорается, проверьте проводку. (Помните, что замок зажигания нельзя держать включенным более 15 секунд).
    Для проверки свечей накала снимаем с них провода, подключаем контрольную лампу к положительному полюсу аккумулятора и последовательно к каждой свече. Если лампа горит, свеча в порядке. Если нет, свеча неисправна, и ее следует заменить. При завинчивании новых свечей нельзя превышать момент затяжки. Можно повредить свечу, и она преждевременно выйдет из строя. Кроме того, нельзя, чтобы на свечу попало масло или дизтопливо.

    289. В свечах накаливания обгорели сердечники, значит, неисправны форсунки.

    Сами свечи в этом случае не могут быть причиной неисправности.


    Так выглядит обгоревший сердечник


    При обнаружении свечи накала с перегоревшим сердечником ее нужно заменить, а форсунки проверить на СТО.




    Посмотрите также: Неисправность форсунок
    Совет дня
    Если топливная система оборудована неразборным фильтром тонкой очистки топлива, его меняют через каждые 20 000—30 000 км пробега или при первых признаках неустойчивой работы двигателя на средних и больших оборотах коленвала.