Главная Поиск Обратная связь Советы посетителей Добавить совет Форум                                              Сборник советов автолюбителям
Статистика

Rambler's Top100
  • Облако меню
    Для корректного отображения этого элемента вам необходимо установить FlashPlayer и включить в браузере Java Script.
    Дизельный автомобиль зимой: езда и топливо

    273. В зимний период следует пользоваться зимним дизтопливом или подмешивать к дизтопливу керосин.

    На морозе снижается текучесть дизтоплива, оно становится густым как мед, из него выделяется парафин. Зимнее дизельное топливо обеспечивает нормальную текучесть до —15 °С. Если температура падает еще ниже, даже в зимнее топливо желательно подмешивать керосин.


    Пропорции смешивания, %


    Если керосина нет, то (но только в крайнем случае) вместо керосина можно подмешивать бензин, причем не супер (95), а обыкновенный.
    Дизтопливо желательно развести бензином до мороза, не дожидаясь, пока оно загустеет. В противном случае следует освободить от загустевшего топлива фильтры и топливопроводы.
    Если по недосмотру топливо замерзло, подготовить двигатель к запуску довольно трудно. Варианты ваших действий:
    — буксируем или катим автомобиль в отапливаемый гараж;
    — снимаем топливный фильтр и нагреваем на водяной бане, пока топливо не разжижается;
    — снимаем топливный фильтр и заменяем его новым;
    — обливаем устройство впрыска горячей водой.

    274. Ни в коем случае нельзя отогревать приборы впрыска или бак при помощи паяльной лампы или аналогичных устройств. Возможен взрыв!

    Сейчас в продаже можно найти специальные фирменные безопасные подогреватели, которые устанавливаются между крышкой и корпусом фильтра.

    275. Дизтопливо с бензином или керосином смешивать только в баке.

    При использовании бензина из соображений безопасности первым следует заливать бензин, а затем дизтопливо.




    Посмотрите также: Зубчатый ременный привод дизеля
    Совет дня
    Если топливная система оборудована неразборным фильтром тонкой очистки топлива, его меняют через каждые 20 000—30 000 км пробега или при первых признаках неустойчивой работы двигателя на средних и больших оборотах коленвала.