Главная Поиск Обратная связь Советы посетителей Добавить совет Форум                                              Сборник советов автолюбителям
Статистика

Rambler's Top100
  • Дроссельный патрубок

    252. Ремонт дроссельного патрубка обычно производят, заменяя неисправные элементы, но не снимая с двигателя самого патрубка.


    Возможные неисправности дроссельного патрубка: неисправность регулятора холостого хода, его клапана, износ уплотнительной прокладки патрубка, неисправность дроссельной заслонки.
    Снимать и разбирать патрубок приходится при замене дроссельной заслонки; это сделают на СТО.
    Нельзя промывать узлы и детали патрубка растворителями.




    Посмотрите также: Регулятор холостого хода
    Совет дня
    Щетки генератора проверяют примерно после 50 000—60 000 км пробега (раз в 4 года).