Главная Поиск Обратная связь Советы посетителей Добавить совет Форум                                              Сборник советов автолюбителям
Статистика

Rambler's Top100
  • Регулятор холостого хода

    253. Уплотнительную прокладку регулятора холостого хода следует в случае износа заменить новой.

    Перед установкой регулятора на дроссельный патрубок проверьте расстояние от фланца крепления до концевой точки клапана регулятора. Если клапан выдвинут на расстояние, превышающее указанное в руководстве по эксплуатации, это может вызвать повреждение регулятора. В новом регуляторе клапан можно вдавить рукой, покачивая из стороны в сторону.
    У регулятора, уже бывшего в эксплуатации, нельзя вдавливать клапан вручную, следует использовать специальное оборудование.

    254. Проверку герметичности соединений системы топливоподачи, проверку работы регулятора давления и электробензонасоса осуществляют при помощи контроля давления подачи топлива.

    Для этого контроля нужны специальные приборы. Если же таковых приборов у вас под рукой не окажется, можно воспользоваться манометром. Сбросьте давление топлива в системе. Установите манометр топлива на штуцер топливной рампы со стороны, противоположной штуцеру подвода топлива, отвернув предварительно колпачок. Для создания давления в системе включите зажигание до момента отключения электробензонасоса. Через десять секунд снова включите зажигание и снимите показания манометра. Давление должно соответствовать норме (в «Жигулях», например, оно составляет около 300 кПа). При отсутствии давления на слух определите, включается ли электробензонасос при включении зажигания (шум работы насоса и щелчки срабатывания его реле).
    После двух секунд работы электробензонасос должен выключиться; поскольку при неработающем двигателе сигналы положения коленвала не поступают в электронный блок управления. Чтобы вновь включить насос, выключите стартер на секунд двадцать и снова включите. Если насос не выключается, проверьте его электрические цепи.
    Пониженное давление (более чем на 8—10% ниже нормального) может быть вызвано неисправностью регулятора давления топлива или снижением пропускной способности системы подачи топлива (фильтр износился, засорение и т. д.).
    Повышенное давление (более чем на 8—10% выше нормального) может иметь причиной неисправность регулятора давления топлива или повышенное сопротивление сливу топлива в бак. Чтобы проверить последнее, отсоедините в моторном отсеке сливной шланг и опустите в какой-нибудь сосуд. Включите насос и по показаниям манометра проверьте давление в системе. Если оно все равно выше нормы, меняйте регулятор давления бензина. Если же оно вернулось в норму, ищите причину повышенного сопротивления сливу топлива.




    Посмотрите также: Система улавливания паров бензина
    Совет дня
    Стук карданного вала может быть вызван неправильной его балансировкой.