Главная Поиск Обратная связь Советы посетителей Добавить совет Форум                                              Сборник советов автолюбителям
Статистика

Rambler's Top100
  • Облако меню
    Для корректного отображения этого элемента вам необходимо установить FlashPlayer и включить в браузере Java Script.
    Регулировка и проверка карбюратора

    • Регулировка холостого хода двигателя

    223. Регулировку осуществляют регулировочными винтами качества (состава) смеси и количества смеси.

    Регулировку выполняют на горячем двигателе (при температуре охлаждающей жидкости около 90 °С).


    Винт качества смеси в большинстве карбюраторов закрыт заглушкой


    Учтите, что для нормальной регулировки оборотов холостого хода на автомобиле должен быть правильно установлен момент зажигания, зазоры механизмов газораспределения должны быть правильно отрегулированы, свечи зажигания исправны, а воздушная заслонка карбюратора полностью открыта.

    224. Опытные водители регулируют обороты холостого хода на слух, в зависимости от характера работы двигателя.

    Признак того, что, возможно, сбилась регулировка холостого хода — внезапное затухание двигателя во время движения.
    Правильнее и надежнее устанавливать обороты холостого хода, пользуясь тахометром (подключаем измерительные приборы согласно инструкциям и только при выключенном зажигании). Винтом количества смеси устанавливаем по тахометру необходимую частоту вращения коленвала, а затем винтом качества смеси регулируем содержание окиси углерода в отработавших газах (или степень открытия актюатора холостого хода).

    225. Без приборов регулировка холостого хода может производиться примерно так.

    Винт качества завертывают до отказа, а затем отвертывают на 2—2,5 оборота, а винт количества ввертывают на 1,5—2 оборота от положения, в котором он начинает поворачивать рычаг, закрепленный на оси дроссельной заслонки.
    При первоначальном положении винта качества смеси и устойчивой работе двигателя, вывертывая винт, устанавливают возможную минимальную частоту вращения коленвала двигателя. Вращая в ту или иную сторону винт качества смеси, без изменения положения дроссельной заслонки добиваются максимальной частоты вращения коленвала. Затем вращением упорного винта дроссельной заслонки вновь устанавливают самую минимальную и устойчивую частоту вращения коленвала двигателя.
    Обычно после двух-трех таких операций находится правильное положение регулировочных винтов, которое обеспечивает экономичную и экологичную работу двигателя.
    По окончании регулировки резко нажимаем на педаль газа и отпускаем ее: двигатель должен без перебоев увеличить частоту вращения коленвала, а при уменьшении ее — не заглохнуть.
    В случае остановки двигателя частоту вращения коленвала несколько увеличиваем, отпуская винт.
    Если у вас недостаточно опыта, обратитесь для выполнения данной операции на СТО, иначе вы не сможете добиться нужного содержания СО в выхлопе.

    • Регулировка привода карбюратора

    226. При полностью нажатой педали газа дроссельная заслонка первой камеры должна быть полностью открыта.

    Сектор управления дроссельными заслонками не должен иметь дополнительного хода. При отпущенной педали газа дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта.
    Если это не так, отрегулируйте положение педали и дроссельной заслонки регулировочными гайками на переднем наконечнике троса привода.
    В приводе воздушной заслонки конец тяги закрепите так, чтобы при вытянутой «рукоятке подсоса» (управления воздушной заслонкой), эта заслонка была полностью закрыта, а при утопленной — полностью открыта.


    Регулировка привода карбюратора



    Посмотрите также: Неисправности двигателя, связанные с системой питания
    Совет дня
    Плановую проверку и регулировку зазоров в клапанном механизме производят через каждые 20 000—30 000 км пробега (раз в 2 года), желательно на СТО.