Главная Поиск Обратная связь Советы посетителей Добавить совет Форум                                              Сборник советов автолюбителям
Статистика

Rambler's Top100
  • Облако меню
    Для корректного отображения этого элемента вам необходимо установить FlashPlayer и включить в браузере Java Script.
    Неисправности двигателя, связанные с системой питания

    • Двигатель глохнет

    227. Двигатель пускается и быстро глохнет; в момент остановки слышны хлопки в карбюраторе.

    Вероятнее всего, топливный насос подает в карбюратор недостаточное количество бензина. В первую очередь, следует проверить исправность топливного насоса. Если установлено, что топливный насос исправен, проверяем правильность установки воздушной заслонки карбюратора.

    228. Двигатель пускается и быстро глохнет; не отрегулирован привод воздушной за
    слонки карбюратора.


    Например, в том случае, когда она постоянно прикрыта, сечение горловины карбюратора уменьшается, при пуске двигателя разрежение в смесительной камере карбюратора увеличивается, происходит переобогащение горючей смеси. В результате двигатель быстро глохнет.
    Для регулировки привода воздушной заслонки карбюратора ослабляем винт крепления тяги. Закрепляем трос тяги винтом, только убедившись, что воздушная заслонка установлена правильно.
    В «Жигулях», «Москвиче», «Волге» положение заслонки во входном патрубке карбюратора можно увидеть, если снять воздушный фильтр.

    229. Двигатель глохнет внезапно при движении по пыльной дороге.

    В летнее время при несвоевременном техобслуживании воздушного фильтра это может произойти из-за сильного засорения фильтра пылью.
    Прочищаем фильтр и, если нужно, меняем в нем масло («Волга», «Запорожец», «Москвич» с двигателем 408Э).

    • Двигатель не развивает полной мощности

    230. В карбюраторе слышатся хлопки, двигатель «не тянет».

    Причиной этого может быть образование бедной смеси.
    Это может происходить по причинам засорения жиклеров и каналов в карбюраторе, загрязнения топливопроводов, замерзания воды в баке или топливопроводе. Обо всем этом уже говорилось выше.
    О возможном заедании клапанов топливного насоса см. советы 202—204, о засорении сетчатого фильтра — советы 188, о порыве диафрагмы — совет 201-202, 205.
    Возможен также подсос воздуха в местах соединения частей карбюратора, фланца карбюратора с выпускным трубопроводом, фланцев впускной трубы с блоком цилиндров из-за ослабления креплений или повреждения прокладок (совет 219).
    В случае возможного износа рычага привода топливного насоса, деталь заменяют. О возможном заедании воздушной заслонки см. двумя советами выше. О возможном засорении топливного бака в совете 195.

    • Черный дым и «выстрелы» в глушителе

    231. Двигатель перегревается по причине образования богатой смеси.

    Продолжительная работа двигателя на этой смеси приводит к повышенному образованию нагара в цилиндрах, ухудшению передачи тепла в охлаждающую жидкость, к взрывам соединения горючей смеси с кислородом в глушителе.
    Богатая смесь может образовываться из-за:
    — повышенного уровня топлива в поплавковой камере (советы 214—215);
    — износа топливных жиклеров или засорения воздушного жиклера в карбюраторе (совет 217);
    — неполного открытия воздушной заслонки (совет 228);
    — негерметичности клапана экономайзера (скорее всего, следует обратиться на СТО);
    — неверной регулировки оборотов холостого хода (советы 223—225).
    Перед тем, как устранять какую-либо из этих неисправностей, стоит сначала попросту полностью утопить рукоятку управления воздушной заслонкой. Авось поможет :)




    Посмотрите также: А еще бывает...
    Совет дня
    Если топливная система оборудована неразборным фильтром тонкой очистки топлива, его меняют через каждые 20 000—30 000 км пробега или при первых признаках неустойчивой работы двигателя на средних и больших оборотах коленвала.