Главная Поиск Обратная связь Советы посетителей Добавить совет Форум                                              Сборник советов автолюбителям
Статистика

Rambler's Top100
  • НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ В ТЕЗИСАХ
    Двигатель не запускается

    1. Большой зазор между электродами свечей или сильный нагар.
    2. 0кислены клеммы аккумуляторной батареи.

    3. Труба глушителя забита землей или снегом.

    4. Перепутан порядок зажигания в цилиндрах (неправильно подсоединены провода высокого напряжения).

    5. Нет контакта двигателя с "массой" (не подсоединен провод).

    6. Сухие клапаны бензонасоса (в "Москвичах").

    7. Нет контакта (или плохой) аккумуляторной батареи с "массой".

    8. Утечка тока высокого напряжения (плохая изоляция проводов).

    9. Подгорели контакты прерывателя.

    10. Нагрелась и потеряла упругость пружина подвижного контакта прерывателя (в результате долгого положения включено, зажигание). Пружина может замкнуть"массу".

    11. Не замыкаются контакты в тяговом реле стартера, выключающие добавочный резистор (сопротивление) на катушке зажигания.

    12. Контакты прерывателя не смыкаются из-за густой замерзшей смазки подвижного контакта (оси)..

    13. Отошла клемма "КЗ" на приводе тягового реле стартера (заводной рукояткой двигатель пускается).

    14. Перетерся провод от замка зажигания к клемме реле стартера.

    15. Нагар в гнездах проводов крышки распределителя.

    16. Нет контакта между банками аккумуляторной батареи.

    17. Отказ одной банки аккумуляторной батареи.

    18. Обрыв провода от замка зажигания.

    19. Обрыв троса привода воздушной заслонки.

    20. Загрязнились контакты дополнительного реле стартера.

    21. Момент зажигания установлен по ВМТ на такт вы
    пуска, а не сжатия.

    22. Переобогащение горючей смеси.

    23. Заело телескопическую тягу привода воздушной заслонки.

    24. Старый бензин.

    25. Замерз конденсат в трубе глушителя.

    26. Разряжена аккумуляторная батарея.

    Двигатель остановился.

    1. Замерзла вода в топливопроводе.

    2. Нет контакта в замке зажигания.

    3. Перегорело добавочное сопротивление катушки зажигания (при помощи стартера двигатель запускается, при выключении стартера—останавливается).

    4. Пробой или обрыв крепления конденсатора.

    5. Нет зазора в контактах прерывателя.

    6. Разрушился "уголек" в крышке распределителя.

    7. Поломка шестерни распределительного вала.

    8. Подсос воздуха в средней или нижней части карбюратора..

    9. Обмерзли диффузоры карбюратора.

    10. Отказал бензонасос.

    11. В бензобак залили дизельное топливо или воду (по ошибке).

    12. Закрыта воздушная заслонка.

    13. Валик-распределителя повернулся на 180°.

    14. Заело запорную иглу клапана карбюратора.

    15. При включенных фарах ослабло натяжение ремня вентилятора.

    16. Поломка привода распределителя.

    17. Забита труба глушителя.

    18. Запускается и глохнет — перепутаны жиклеры в карбюраторе.

    19. Перегорел резистор в роторе распределителя.

    20. Большой уровень топлива в поплавковой камере.

    21. Влага на крышке распределителя (внутри).

    22. Обломился упор подвижного контакта прерывателя.

    23. Паровая пробка в бензонасосе или бензопроводе.

    24. Вывернулся корпус игольчатого клапана карбюратора.

    25. Засорился топливный фильтр.

    26. Засорился главный топливный жиклер карбюратора.

    27. Трещина на крышке распределителя.

    28. Обрыв провода от клеммы распределителя к подвижному контакту.

    29. Провод катушки зажигания к тахометру замкнул на "массу".

    Двигатель не развивает мощность

    1. Неисправен конденсатор или ослабло его крепление.

    2. В холодное время года заслонка"зима—-лето"установ-ленна на "лето".

    3. Нарушен контакт "уголька" в крышке распределителя с ротором.

    4. Бензин попал в картер из-за повреждения диафрагмы бензонасоса.

    5. Выбило заглушку клапана распылителя ускорительного насоса.

    6. Загрязнение воздушного фильтра.

    7. Прикрыта воздушная заслонка.

    8. Слишком позднее или слишком раннее зажигание.

    9. Мал или слишком велик уровень топлива в поплавковой камере.

    Двигатель работает с перебоями

    1. Пробита прокладка головки блока цилиндров.

    2. Замаслены контакты прерывателя.

    3. Негерметичен шланг электромагнитного клапана ЭПХХ.

    4. Засорился топливный жиклер карбюратора.

    5. Обрыв оси заслонки "зима—лето" и периодическое перекрытие канала.

    6. Засорилось дренажное отверстие в пробке бензобака.

    7. Мал уровень топлива в поплавковой камере.

    8. Люфт валика распределителя.

    9. Проводок к подвижному контакту периодически раз-мы кается при движении вакуумного регулятора опережения зажигания,

    10. Пробой конденсатора.

    11. Бензин с водой.

    12.-Засорились жиклеры.

    13. Нагар на свечах.

    14. Люфт или ослабление крепления подшипника пластины.

    15. Подсос воздуха через штуцер или шланг вакуумного усилителя тормоза.

    16. Нечетко работает электромагнитный клапан ЭПХХ.

    17. Разрушилось сопротивление в наконечнике свечи.


    Посмотрите также: ПРИ ОДИНАКОВОЙ СТОИМОСТИ, КАКАЯ МАШИНА ЛУЧШЕ: НАША ИЛИ ИНОМАРКА?
    Совет дня
    Масло в коробке передач меняют раз в 5 лет (50 000—75 000 км пробега), а его уровень проверяют раз в год (10 000—15 000 км пробега).