Главная Поиск Обратная связь Советы посетителей Добавить совет Форум                                              Сборник советов автолюбителям
Статистика

Rambler's Top100
  • Облако меню
    Для корректного отображения этого элемента вам необходимо установить FlashPlayer и включить в браузере Java Script.
    ПРИ ОДИНАКОВОЙ СТОИМОСТИ, КАКАЯ МАШИНА ЛУЧШЕ: НАША ИЛИ ИНОМАРКА?

    Этот вопрос каждый решает для себя, исходя из своих интересов и возможностей, однозначного ответа здесь быть просто не может.

    К минусам иномарок можно отнести значительную дороговизну запчастей, расходных материалов и сервисного обслуживания, к плюсам - больший комфорт, лучшую управляемость, престижность и т.д.

    Наши марки - недорогой, всегда доступный ремонт, обилие запчастей, невысокая стоимость обслуживания.

    Но... качественная запчасть на иномарку имеет намного больший ресурс, чем аналогичная запчасть на нашу. В море продаваемых запчастей среди наших процент брака значительно выше, чем среди иномарочных, причем для иномарки можно всегда найти деталь гарантированного качества, чего не скажешь о нашей детали. Можно ставить на наши машины запчасти импортного производства, но тогда главный плюс - дешевизна - теряется.
    Подводя итог сказанному, можно сказать, что удельная стоимость запчастей для наших и импортных авто не столь разительно отличается. Так что все решает личный выбор.

    Можно посоветовать перед покупкой сделать следующее: проехать за рулем "претендентов", чтобы почувствовать разницу; осмотреть несколько экземпляров тех и других машин, чтобы иметь представление о типичных проблемах; пройти по магазинам - узнать наличие и стоимость наиболее ходовых запчастей и расходников (фильтров и ремней); узнать стоимость обслуживания и ремонта. Сопоставить все это со своими желаниями и доходами, потому что покупать машину, которую не сможете содержать, глупо.


    Посмотрите также: ЧТО ВХОДИТ В КОМПЛЕКТ К АВТОМОБИЛЮ И ПОДГОТОВКУ К ПРОДАЖЕ
    Совет дня
    При установке свечей зажигания сначала завинтите рукой свечи в головку блока цилиндров до отказа.