Главная Поиск Обратная связь Советы посетителей Добавить совет Форум                                              Сборник советов автолюбителям
Статистика

Rambler's Top100
  • Оригинальный таблетированный кломид купить от популярного бренда Балкан Фармасьютикал.
  • ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС
    * Эти операции выполняйте на специальных стендах согласно прилагаемым к ним
    инструкциям. Проверку углов установки колес проводите обязательно, если проводите
    замену или ремонт деталей подвески, которые могут повлечь за собой изменение
    углов установки колес.

    * У нового обкатанного автомобиля ВАЗ-2109 в снаряженном состоянии и с полезной
    нагрузкой 320 кг, что соответствует весу четырех человек и 40 кг груза в багажнике,
    углы установки колес должны иметь следующие значения:

    • развал 0°±30'(30±30');

    • схождение 0± 1 мм (1,5+1 мм);

    • продольный угол наклона оси поворота 1о30'+30'.

    * Перед регулировкой углов установки колес проверьте давление воздуха в шинах,
    радиальное и осевое биение дисков колес (не более: осевое — 1 мм, радиальное — 0,7
    мм), свободный ход (люфт) рулевого колеса, свободный ход (люфт) в подшипниках
    ступиц передних колес, а также техническое состояние деталей и узлов подвески
    (отсутствие деформаций, разрушений и износа резинометал-лических шарниров,
    недопустимой осадки верхней опоры стойки подвески). Замеченные неисправности
    устраните.

    * После установки автомобиля на стенд непосредственно перед контролем углов
    покачайте подвеску автомобиля, прикладывая 2—3 раза усилие в 40—50 кгс,
    направленное сверху вниз, сначала на задний бампер, а потом на передний. При этом
    колеса автомобиля должны располагаться параллельно продольной оси автомобиля.
    Очередность проверки и регулировки углов установки колес следующая:

    • угол продольного наклона оси поворота колес; 

    • развал; 

    • схождение.
    Посмотрите также: УГОЛ ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА ОСИ ПОВОРОТА
    Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.
    Совет дня
    Двигатель пускается и быстро глохнет - не отрегулирован привод воздушной заслонки карбюратора.