Главная Поиск Обратная связь Советы посетителей Добавить совет Форум                                              Сборник советов автолюбителям
Статистика

Rambler's Top100
  • УГОЛ ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА ОСИ ПОВОРОТА
    * Если этот угол не соответствует данным, приведенным выше, измените количество
    регулировочных шайб, установленных на обоих концах растяжек
    подвески. Для увеличения угла продольного наклона оси поворота уменьшите число
    шайб на растяжке в передней или задней ее части. И, наоборот, для уменьшения угла
    добавьте шайбы, но только в задней части растяжки, так как спереди это выполнить не
    всегда возможно из-за короткой резьбовой части растяжки.

    * При изменении числа шайб на растяжке следите за тем, чтобы фаски на шайбах были
    обращены в сторону упорного торца растяжки. Это же правило соблюдайте при
    установке внутренней упорной шайбы резиноме-таллического шарнира, когда
    полностью удалены регулировочные шайбы. При несоблюдении требований
    возможно ослабление гаек крепления растяжек.

    * Число регулировочных шайб на растяжке должно быть не более 2 штук спереди, 4
    сзади. Для того, чтобы не изменилось положение растяжки относительно рычага
    подвески при регулировке продольного наклона оси поворота, пользуются
    специальным приспособлением, которое фиксирует растяжку относительно рычага, т.
    е. не допускает поворачивание растяжки от случайных усилий и при закручивании
    гаек крепления растяжки. При отсутствии приспособления растяжку можно
    удерживать ключом. Это требование необходимо соблюдать, чтобы не допустить
    преждевременного износа резинометаллического шарнира и резиновой подушки, на
    которые опираются концы растяжки. При установке или изъятии одной
    регулировочной шайбы угол продольного наклона оси поворота изменяется
    приблизительно на 19'.
    Посмотрите также: РАЗВАЛ
    Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.
    Совет дня
    Через каждые 10 000—15 000 км (раз в год) следует проверять уровень масла в картере моста.