Главная Поиск Обратная связь Советы посетителей Добавить совет Форум                                              Сборник советов автолюбителям
Статистика

Rambler's Top100
  • ОСВЕЩЕНИЕ B СИГНАЛИЗАЦИЯ
    Регулировка и ремонт приборов освещения и световой сигнализации
    Регулировка света фар

    * Осуществляется вращением винтов, которые поворачивают оптический элемент в
    вертикальной и горизонтальной плоскостях. Удобнее всего регулировать фары с
    помощью передвижных оптических приборов. Если их нет, то регулировку можно
    проводить с помощью экрана.

    * Полностью заправленный и снаряженный автомобиль с нагрузкой 75 кгс на сидении
    водителя установите на ровной горизонтальной площадке в 5 м от гладкой стены или
    какого-либо экрана (щит размером около 2x1 м) так, чтобы ось автомобиля была ему
    перпендикулярна. Перед разметкой экрана следует убедиться, что давление воздуха в
    шинах нормальное, а затем качнуть автомобиль сбоку, чтобы установились пружины
    подвесок.

    * На экране нанесите вертикальные линии: осевую О и линии А и В,
    проходящие через точки Е, соответствующие центрам фар. Эти линии должны быть
    симметричны относительно осевой линии автомобиля. На высоте, соответствующей
    расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 65 мм линию 2
    центров световых пятен. Установите ручку гидрокорректора фар (если он имеется) на
    панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним
    водителем.

    * Включите ближний свет фар. Последовательно, сначала для правой фары (левая
    закрывается куском картона или темной ткани, либо отключается), а затем для левой
    (правая закрыта) отрегулируйте винтами световые потоки фар.

    * У правильно отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна
    совпадать с линией 2 , а точки пересечения горизонтального и наклонного
    участков световых пятен с линиями А и В.

    Гидрокорректор фар

    * Если увеличился угол наклона фар и регулировочным винтом на блок-фаре не
    удается привести его в норму, то проверьте, нет ли течи жидкости из цилиндров или
    трубок гидрокорректора. Снимите исполнительные цилиндры с блок-фар и проверьте
    рабочий ход штоков, который должен быть 7+0,5 мм.

    * Конструкция гидрокорректора неразборная и в случае повреждения он заменяется
    целиком, в сборе с цилиндрами и трубками. Для замены отсоедините хомуты трубок
    от скоб крепления проводов. Снимите ручку с главного цилиндра и открутите гайку
    его крепления к панели приборов. Отсоедините исполнительные цилиндры от
    блок-фар и протолкните их с уплотнителем в салон автомобиля.

    * Новый гидрокорректор установите, действуя в обратном порядке.

    Подрулевой переключатель

    * Состоит из соединителя, закрепленного на кронштейне вала рулевого механизма, и
    двух переключателей. Левый переключатель включает указатели поворота, свет фар и
    стояночный свет, а правый управляет работой омывателя и очистителей стекол.

    * Переключатели закреплены в соединителе двумя пружинными защелками. Для
    замены поврежденного переключателя (правого или левого) снимите облицовочныq
    кожух вала рулевого механизма, сожмите защелки переключателя и выньте его из
    соединителя. 

    Реле включения фар

    * Для включения фар применяются реле. Такие же реле применяются и для включения
    звукового сигнала, обогрева заднего стекла и электродвигателя вентилятора системы
    охлаждения двигателя. Напряжение включения реле при температуре 23+5 оС
    составляет не более 8 В, а сопротивление обмотки 85+8,5 Ом.

    Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации

    * Реле-прерыватель устанавливается в монтажном блоке. Оно служит для создания
    прерывистого светового сигнала указателей поворота как в режиме аварийной
    сигнализации, так и в режиме указания поворота. Кроме того, оно позволяет
    контролировать исправность ламп указателей поворота. Так, если перегорит одна из
    ламп указателей поворота, то удваивается частота включения и выключения
    указателей поворота. Контрольная лампа указателей поворота при этом также мигает с
    удвоенной частотой.

    * Реле-прерыватель должен обеспечивать мигание ламп указателей поворота с
    частотой 90±30 циклов в минуту при окружающей температуре от —40 до +65°С и
    напряжении от 10,8 до 15 В.
    Посмотрите также: ОЧИСТИТЕЛИ И СМЫВАТЕЛИ
    Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.
    Совет дня
    В зависимости от модели автомобиля для снятия зубчатого ремня надо предварительно снять все, что этому мешает.