Главная Поиск Обратная связь Советы посетителей Добавить совет Форум                                              Сборник советов автолюбителям
Статистика

Rambler's Top100
  • спортмастер возврат денег
  • СНЯТИЕ И УСТАНОВКА, РАЗБОРКА И СБОРКА ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ
    Датчик-распределитель зажигания

    * Для снятия датчика-распределителя затормозите автомобиль стояночным тормозом
    и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Вращайте
    коленчатый вал за болт крепления шкива, до совмещения метки на маховике со
    средним делением шкалы на корпусе. Отсоедините от датчика-распределителя
    провода и вакуумный шланг. Открутите гайки крепления, снимите кронштейн
    крепления проводов высокого напряжения и датчик-распределитель.

    * Валик датчика-распределителя зажигания соединяется с хвостовиком
    распределительного вала только в одном положении. Поэтому перед установкой
    поверните валик датчика-распределителя в такое положение, чтобы кулачки муфты
    валика находились против пазов распределительного вала.

    * Наденьте на фланец датчика-распределителя уплотнительное кольцо. Установите
    датчик-распределитель на корпус вспомогательных агрегатов в таком положении,
    чтобы среднее деление на фланце датчика-распределителя находилось против
    установочного выступа на корпусе вспомогательных агрегатов. Установите кронштейн
    крепления проводов высокого напряжения. Закрепите кронштейн и
    датчик-распределитель гайками. Присоедините к датчику-распределителю провода и
    вакуумный шланг, а затем проверьте и, при необходимости, отрегулируйте момент
    зажигания.

    * Для замены каких-либо деталей разборку производят в следующем порядке. Снимите
    крышку, ротор и защитный экран. Отсоедините тягу вакуумного регулятора от опорной
    пластины датчика, винты крепления и снимите вакуумный регулятор. Открутите
    винты крепления и снимите опорную пластину в сборе сдатчиком и держателем.
    Снимите пружину с муфты, удалите штифт и снимите с валика муфту и
    регулировочные шайбы. Выньте из корпуса валик с центробежным регулятором и
    шайбами.

    * Сборку выполняют в порядке, обратном разборке. При сборке необходимо подбором
    регулировочных шайб обеспечить осевой свободный ход валика не более 0,35 мм.

    Выключатель зажигания

    * Для снятия выключателя зажигания отсоедините провод от клеммы «минус»
    аккумуляторной батареи, снимите облицовочный кожух вала рулевого механизма и
    отсоедините колодку проводов выключателя зажигания от жгута проводов панели
    приборов.

    * Вставьте ключ в замок выключателя зажигания и поверните его в положение «О»,
    открутите болты крепления скобы выключателя, снимите ее, а затем и выключатель
    зажигания.

    * Установку выключателя зажигания производят в обратном порядке.

    * Контакты прерывателя системы зажигания при необходимости зачищают
    мелкозернистым абразивным бруском или специальными алмазными лепестками.
    Наждачную бумагу для этой цели применять не рекомендуется. В результате
    естественного электроэрозионного износа на одном из контактов образуется бугорок, а
    на другом — впадина. Зачищая контакты, бугорок следует убрать, а впадину на втором
    контакте до конца выводить не нужно, так как для этого пришлось бы снять слишком
    толстый слой металла.

    В результате зачистки поверхности обоих контактов должны стать плоскими и плотно
    прилегать друг к другу. После зачистки контакты следует протереть тряпочкой,
    смоченной чистым бензином или ацетоном, чтобы удалить мельчайшие опилки,
    абразивные зерна и следы жировых загрязнений.

    * В результате зачистки контактов изменяются зазор между ними и угол опережения
    зажигания, поэтому обязательно следует отрегулировать и то и другое.

    * Латунные электроды ротора и крышки распределителя зажигания нельзя чистить
    напильником, бруском или любыми другими абразивными инструментами, так как в
    результате снятия даже небольшого слоя металла увеличится воздушный зазор между
    контактами, что может привести к перебоям в зажигании. Эти контакты (а также всю
    крышку распределителя внутри и снаружи) следует очищать только чистой тканью,
    смоченной неэтилированным бензином.

    * Для чистки контактов регулятора напряжения, которые изготовлены из серебра,
    рекомендуется использовать кусок капроновой ленты, смоченной спиртом или
    20%-ным раствором лимонной кислоты. Напильник или наждачная бумага выведут
    прибор из строя.

    * Контакты реле стартера, включения звукового сигнала, включения фар при
    необходимости нужно зачищать наждачной бумагой с последующей протиркой
    бензином.

    * Коллекторы стартера, различных электродвигателей, контактные кольца генератора
    переменного тока в случае их обгорания (неровная пятнистая поверхность со следами
    искрообразования) следует зачищать наждачной бумагой, слегка прижимая ее к
    коллектору и проворачивая якорь, затем коллектор нужно продуть воздухом и
    протереть тканью, смоченной бензином. Цветной налет на коллекторе, похожий на
    лаковую пленку, — явление нормальное, свидетельствующее о хорошей работе узла. В
    этом случае коллектор не требует зачистки.

    * Рекомендуемая заводами установка регулятора напряжения рассчитана на средние
    условия эксплуатации автомобиля. Если вы собираетесь в длительное путешествие с
    большими дневными пробегами, да еще в теплое время года, желательно изменить
    регулировку, уменьшив напряжение заряда по сравнению с рекомендуемым примерно
    на 0,5 В. Это позволит повысить срок службы аккумулятора, к тому же реже придется
    доливать в него воду.
    Посмотрите также: ОСВЕЩЕНИЕ B СИГНАЛИЗАЦИЯ
    Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.
    Совет дня
    В случае неполадок в функционировании системы смазки прежде всего проверяют уровень масла, затем его вязкость, правильность функционирования приборов контроля, исправность масляного насоса.