Главная Поиск Обратная связь Советы посетителей Добавить совет Форум                                              Сборник советов автолюбителям
Статистика

Rambler's Top100
  • КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ И ПРОВОДА ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ
    * Работоспособность этих элементов можно проверить при помощи высоковольтного
    разрядника. Простейший разрядник состоит из двух заостренных металлических
    стержней, зазор между которыми можно регулировать. Стержни закрепляют на
    пластине из электроизоляционного материала (пластмасса или керамика). Для
    проверки катушки зажигания отключите центральный провод высокого напряжения
    отдатчика-распределителя зажигания и присоедините его к электроду разрядника.
    Второй вывод разрядника подключите к корпусу автомобиля и установите воздушный
    зазор между электродами разрядника 7—10 мм. Если при вращении двигателя
    стартером между электродами разрядника наблюдается бесперебойное
    искрообразование, то катушка зажигания и центральный провод высокого напряжения
    исправны.

    * Подключив к датчику-распределителю зажигания центральный провод и
    присоединяя к разряднику поочередно провода, идущие к свечам зажигания,
    аналогично проверьте работоспособность этих проводов. В этом случае может
    наблюдаться нарушение искрообразования при подключении всех проводов, в то
    время как при подключении к разряднику центрального провода искрообразование
    было нормальным. Причиной этого явления могут быть внутренние разряды в
    датчике-распределителе зажигания. Возможно, что имеются трещины или прогары в
    крышке или роторе датчика-распределителя зажигания или загрязнены их
    поверхности. Убедиться в наличии этого дефекта можно, заменив
    датчик-распределитель зажигания заведомо исправным.
    Посмотрите также: ПРОВЕРКА ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ НА СТЕНДАХ
    Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.
    Совет дня
    Плановую проверку и регулировку зазоров в клапанном механизме производят через каждые 20 000—30 000 км пробега (раз в 2 года), желательно на СТО.