Главная Поиск Обратная связь Советы посетителей Добавить совет Форум                                              Сборник советов автолюбителям
Статистика

Rambler's Top100
  • Облако меню
    Для корректного отображения этого элемента вам необходимо установить FlashPlayer и включить в браузере Java Script.
    Обкатка автомобиля

    1.Срок службы автомобиля зависит от режима его работы в период первых 3000— 5000 км пробега.

    Автомобиль в это время требует особого внимания, поскольку происходит приработка поверхностей деталей.
    Вспомните медовый месяц своей семейной жизни. На первых порах вы должны быть так же внимательны, предупредительны, заботливы и нежны по отношению к своей четырехколесной подруге, как тогда по отношению к жене. Не надо испытывать юную машину на выносливость, мощность, резвость и убойную силу!
    Первое время не давайте машине полную нагрузку.
    Начинать движение следует только после того, как двигатель полностью прогрелся (тогда работа двигателя на холостом ходу при утопленной рукоятке управления воздушной заслонкой карбюратора будет устойчивой, без перебоев). Нагрузка на колеса и скорость не должны превышать величин, установленных заводом-изготовителем.

    2. Перед первым выездом автомобиль следует проверить и подготовить к движению.

    Подтяните все крепления, проверьте давление воздуха в шинах, уровень масла в картерах двигателя, коробки передач, ведущих мостов и бачке сервосистемы рулевого управления, если она имеется, уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения, жидкости в тормозной системе и гидравлическом приводе сцепления. Залейте топливо в бак. Проверьте уровень электролита в аккумуляторах и его плотность, подключите аккумуляторную батарею к системе электрооборудования, установите щетки и проверьте работу стеклоочистителя.
    Залитое на заводе масло не меняйте, всегда успеется. Чаще всего его качество удовлетворительно.

    3. Перед пуском двигателя подкачайте топливо из бака в карбюратор, пустите двигатель и внимательно осмотрите, нет ли течи масла, бензина, охлаждающей жидкости.

    Дайте двигателю поработать какое-то время на холостом ходу. Нажмите на газ. Вслушайтесь в звук, с которым работает двигатель. Во время обкатки подмечайте любые посторонние шумы, возникающие при эксплуатации автомобиля.

    4. Снятие специального воскового покрытия окрашенных и хромированных поверхностей.

    Это покрытие защищает кузов от атмосферного воздействия в период транспортировки и хранения. Воск легко размягчается раствором, состоящим из 90% неэтилированного бензина и 10% керосина, и удаляется мягкой тряпкой. После этого нужно вытереть кузов насухо. При размягчении воска необходимо следить, чтобы раствор не попал на резиновые детали, так как бензин разъедает резину.




    Посмотрите также: Ежедневное техническое обслуживание
    Совет дня
    Не паникуйте и не пугайтесь при проколе шин. Не жмите резко на тормоза ни в коем случае: можно опрокинуться.