Главная Поиск Обратная связь Советы посетителей Добавить совет Форум                                              Сборник советов автолюбителям
Статистика

Rambler's Top100
  • Облако меню
    Для корректного отображения этого элемента вам необходимо установить FlashPlayer и включить в браузере Java Script.
    РЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
    * Если стояночный тормоз не удерживает автомобиль на уклоне 25% при
    перемещении рычага на 4—5 зубцов храпового устройства, его регулируют в
    следующем порядке:

    • поднимите рычаг стояночного тормоза на 1 —2 зуба сектора;

    • ослабьте контргайку натяжного устройства и, закручивая регулировочную гайку,
    натяните трос;

    • проверьте полный ход рычага стояночного тормоза, который должен
    соответствовать 4—5 щелчкам собачки о сектор, затем затяните контргайку.

    * Выполнив несколько торможений, убедитесь, что ход рычага не изменился, а колеса
    автомобиля вращаются свободно, без прихватывания при нижнем положении рычага.

    Проверка работоспособности регулятора давления на автомобиле

    * Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву, очистите регулятор
    давления и детали его привода от грязи. Внешним осмотром убедитесь, что регулятор
    давления и детали его привода не имеют повреждений, отсутствует подтекание
    тормозной жидкости, заглушка утоплена в отверстие корпуса на 1 —2 мм, отсутствует
    люфт в соединении серьги с упругим рычагом и пальцем кронштейна.

    * Попросите помощника нажать на педаль тормоза Поршень при этом должен
    выдвигаться из корпуса на 1,6—2,4 мм, отжимая пружину до упора ее в рычаг.
    Несоответствие перечисленным требованиям, отсутствие хода поршня, а также его
    недостаточный или чрезмерный ход свидетельствуют о неисправности регулятора или
    его привода. В этом случае ремонтируют или заменяют регулятор давления, а после
    его установки регулируют привод.
    Посмотрите также: УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ГИДРОПРИВОДА
    Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.
    Совет дня
    Найти течь масла, вызванную прокладками, можно внешним осмотром.