Главная Поиск Обратная связь Советы посетителей Добавить совет Форум                                              Сборник советов автолюбителям
Статистика

Rambler's Top100
  • УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ГИДРОПРИВОДА
    * Прокачка тормозов необходима для удаления воздуха из гидропривода, который
    значительно снижает эффективность рабочей тормозной системы. Воздух может
    попасть в гидропривод вследствие разгерметизации системы при ремонте или замене
    отдельных узлов, а также при замене тормозной жидкости. На наличие воздуха в
    приводе тормозов указывают увеличенный ход педали тормоза и ее «мягкость».

    * Перед удалением воздуха из тормозной системы убедитесь в герметичности всех
    узлов привода тормозов и их соединений, очистите крышку и поверхность вокруг
    крышки бачка, заполните бачок жидкостью до метки «МАХ». Затем тщательно
    очистите штуцера для удаления воздуха и снимите с них защитные колпачки. Не
    рекомендуется применять жидкость, слитую из системы для заполнения бачка, так как
    она насыщена воздухом, имеет много влаги и, возможно, загрязнена.

    * Воздух из системы удаляют сначала из одного контура, затем из другого, начиная с
    колесных цилиндров задних тормозов.

    * Наденьте на головку штуцера резиновый шланг для слива жидкости, а его свободный
    конец опустите в прозрачный сосуд, частично заполненный жидкостью. Резко нажав
    на педаль тормоза 3—5 раз с интервалами 2—3 с, отверните на 1/2—3/* оборота
    штуцер при нажатой педали. Продолжая нажимать на педаль, вытесняют находящуюся
    в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в сосуд. После того как педаль
    тормоза достигнет переднего крайнего положения и истечение жидкости через шланг
    прекратится, заверните штуцер выпуска воздуха до отказа. Повторите эти операции до
    тех пор, пока не прекратится выход пузырьков из шланга.

    * Удерживая педаль в нажатом положении, заверните штуцер до отказа и снимите
    шланг. Протрите насухо штуцер и наденьте защитный колпачок. Затем повторите
    операции для других колес, сначала на втором колесе этого же контура, а затем
    последовательно на обоих колесах другого контура. При удалении воздуха следят за
    наличием жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна, так как при этом в
    систему вновь попадает воздух. При отсутствии в приводе тормозов воздуха педаль
    тормоза должна проходить около 1/2 своего полного хода. Чтобы исключить влияние
    вакуумного усилителя на прокачку тормозов, удаление воздуха проводят при
    неработающем двигателе.

    * Если в гидравлическом приводе отсутствует тормозная жидкость, то заполните
    систему следующим образом:

    • залейте в бачок тормозную жидкость;

    • открутите на 1,5—2 оборота штуцеры на цилиндрах всех колес;

    • резко нажимая на педаль тормоза и плавно отпуская ее, закручивайте штуцеры по
    мере появления из них жидкости. Затем прокачайте тормозную систему. При прокачке
    тормозной системы, проработавшей длительный срок, замените в ней тормозную
    жидкость.
    Посмотрите также: ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
    Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.
    Совет дня
    Тормозные шланги и трубопроводы нельзя очищать наждаком, проволочными щетками или отверткой.