Главная Поиск Обратная связь Советы посетителей Добавить совет Форум                                              Сборник советов автолюбителям
Статистика

Rambler's Top100
  • Облако меню
    Для корректного отображения этого элемента вам необходимо установить FlashPlayer и включить в браузере Java Script.
    РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА ТОРМОЗОВ
    * Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен составлять
    3—5 мм. Регулировку осуществляют перемещением выключателя стоп-сигнала при отпущенных гайках. Выключатель установите так, чтобы его
    буфер упирался в упор педали, а свободный ход педали равнялся 3—5 мм. В этом
    положении выключателя затяните гайки. Свободный ход педали тормоза
    регулируют только при неработающем двигателе.

    * Если выключатель стоп-сигнала будет излишне приближен к педали, то она не будет
    возвращаться в исходное положение. Клапан, прижимаясь к корпусу, разобщает
    полости А и Б, и происходит неполное рас-тормаживание колес при отпущенной
    педали. Если перемещением выключателя стоп-сигнала не удается устранить
    неполное растормаживание тормозных механизмов, то отсоедините от вакуумного
    усилителя главный цилиндр привода тормозов и проверьте выступание
    регулировочного винта относительно плоскости крепления фланца главного цилиндра
    (размер 1,25— 0,2 мм). Этот размер установите, придерживая специальным ключом
    конец штока, а другим ключом завертывая или отвертывая винт.
    Посмотрите также: РЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
    Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.
    Совет дня
    Подтекание рабочей жидкости из гидропривода также проявляется неполным выключением сцепления.