Главная Поиск Обратная связь Советы посетителей Добавить совет Форум                                              Сборник советов автолюбителям
Статистика

Rambler's Top100
  • Облако меню
    Для корректного отображения этого элемента вам необходимо установить FlashPlayer и включить в браузере Java Script.
    ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ
    * Нажмите 5—6 раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы создать в
    полостях одинаковое давление, близкое к атмосферному. Одновременно по усилию,
    прикладываемому к педали, определяют, нет ли заедания корпуса клапана. Остановив
    педаль тормоза в середине ее хода, запустите двигатель. При исправном вакуумном
    усилителе педаль тормоза после запуска двигателя должна «уйти вперед». Если этого
    не происходит, проверьте крепление наконечника шланга, состояние и крепление
    фланца наконечника в усилителе, шланга к наконечнику и штуцеру впускной трубы
    двигателя, так как ослабление крепления или их повреждение резко снижает
    разрежение в полости и эффективность работы усилителя.
    Посмотрите также: РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА ТОРМОЗОВ
    Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.
    Совет дня
    При снятии и установке поддона картера бензиновых двигателей иномарок и автомобилей ВАЗ желательно поставить автомобиль на козлы.