Главная Поиск Обратная связь Советы посетителей Добавить совет Форум                                              Сборник советов автолюбителям
Статистика

Rambler's Top100
  • Облако меню
    Для корректного отображения этого элемента вам необходимо установить FlashPlayer и включить в браузере Java Script.
    ПРОВЕРКА ТРУБОПРОВОДОВ И СОЕДИНЕНИЙ
    * Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверьте
    состояние всех трубопроводов: • металлические трубопроводы не должны иметь
    забоин, глубоких царапин, натиров, активных очагов коррозии и должны быть
    расположены с зазором от деталей, которые могут их повредить;

    • тормозные шланги не должны иметь видимых невооруженным глазом трещин на
    наружной оболочке и следов перетирания; они не должны соприкасаться с
    минеральными маслами и смазками, растворяющими резину. Сильным нажатием на
    педаль тормоза проверьте, не появятся ли на шлангах вздутия, свидетельствующие о
    неисправностях;

    • все скобы крепления трубопроводов должны быть целы и хорошо затянуты;

    • ослабление крепления или разрушение скоб приводит к вибрации трубопроводов,
    вызывающей их поломки.

    * Не допускается утечка жидкости из соединений главного цилиндра с бачком и из
    штуцеров; при необходимости замените втулки бачка и затяните гайки, не подвергая
    трубопроводы деформации.

    * Обнаруженные неисправности устраните, заменяя поврежденные детали новыми.
    Гибкие шланги независимо от их состояния замените новыми после 125000 км
    пробега или после 5 лет эксплуатации автомобиля, чтобы предупредить внезапные
    разрывы вследствие старения.
    Посмотрите также: ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ
    Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.
    Совет дня
    Как никакой другой механизм, карданная передача требует систематической подтяжки креплений.