Главная Поиск Обратная связь Советы посетителей Добавить совет Форум                                              Сборник советов автолюбителям
Статистика

Rambler's Top100
  • Облако меню
    Для корректного отображения этого элемента вам необходимо установить FlashPlayer и включить в браузере Java Script.
    РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ
    * Это устройство регулирует давление в гидравлическом приводе тормозных
    механизмов задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля.

    * Регулятор давления включен в оба контура тормозной системы, и через него
    тормозная жидкость поступает к обоим задним тормозным механизмам.

    * Регулятор давления крепится к кронштейну двумя болтами. При этом передний болт
    одновременно крепит вильчатый кронштейн рычага привода регулятора давления. На
    пальце этого рычага шарнирно штифтом крепится двухплечий рычаг. Его верхнее
    плечо через ось связано с упругим рычагом, другой конец которого через серьгу
    шарнирно соединяется с кронштейном рычага задней подвески. Кронштейн вместе с
    рычагом за счет овальных отверстий под болт крепления можно перемещать
    относительно регулятора давления. Этим самым регулируется усилие, с которым
    рычаг действует на поршень регулятора.

    * В исходном положении педали тормоза поршень поджат рычагом через
    пластинчатую пружину к толкателю, который под этим усилием поджимается к седлу
    клапана. При этом клапан отжимается от седла и образуется зазор, а также зазор между
    головкой поршня и уплотнителем. Через эти зазоры камеры сообщаются между собой.

    Посмотрите также: ПРОВЕРКА ТРУБОПРОВОДОВ И СОЕДИНЕНИЙ
    Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.
    Совет дня
    Иногда в старых машинах стартер включается только после нескольких поворотов ключа зажигания.