Главная Поиск Обратная связь Советы посетителей Добавить совет Форум                                              Сборник советов автолюбителям
Статистика

Rambler's Top100
  • Облако меню
    Для корректного отображения этого элемента вам необходимо установить FlashPlayer и включить в браузере Java Script.
    ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ
    * Резиновая диафрагма вместе с корпусом клапана делят полость вакуумного
    усилителя на две камеры: вакуумную А и атмосферную Б. Камера А соединяется с
    впускной трубой двигателя.

    * Корпус клапана пластмассовый. На выходе из крышки он уплотняется
    гофрированным защитным чехлом. В корпусе клапана размещены шток привода
    главного цилиндра с опорной втулкой буферштока, поршень корпуса клапана, клапан в
    сборе, возвратные пружины толкателя и клапана, воздушный фильтр, толкатель.

    * При нажатии на педаль перемещается толкатель, поршень и корпус клапана, а вслед
    за ними и клапан до упора в седло корпуса клапана. При этом камеры А и Б
    разобщаются. При дальнейшем перемещении поршня его седло отходит от клапана и
    через образовавшийся зазор камера Б соединяется с атмосферой. Воздух, поступивший
    через фильтр, зазор между поршнем и клапаном и канал В, давит на диафрагму. За счет
    разности давления в камерах А и Б корпус клапана перемещается вместе со штоком,
    который действует на поршень главного цилиндра. При отпущенной педали клапан
    отходит от своего корпуса и через образовавшийся зазор и каналы камеры А и Б
    сообщаются между собой.
    Посмотрите также: РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ
    Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.
    Совет дня
    При замене гибкого вала спидометра на его оболочку следует нанести консистентную смазку на отрезок длиной 5 см до и после уплотнителя. Например, смазку «ЛСЦ-15» или «Литол-24».