Главная Поиск Обратная связь Советы посетителей Добавить совет Форум                                              Сборник советов автолюбителям
Статистика

Rambler's Top100
  • ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА
    * Автомобиль оборудован рабочей и стояночной тормозными системами. Рабочая
    тормозная система состоит из четырех тормозных механизмов и гидравлического
    привода, который имеет диагональное разделение контуров. Один контур
    гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных
    механизмов, другой — левого переднего и правого заднего. Это значительно
    повышает безопасность вождения автомобиля. В гидравлический привод включены
    вакуумный усилитель и двухконтурный регулятор давления задних тормозов. Первый
    снижает усилие на тормозной педали, второй повышает безопасность движения
    автомобиля. Помимо гидравлического привода, тормозные механизмы задних колес
    имеют механический привод от рычага стояночного тормоза, установленного на полу
    кузова.
    Посмотрите также: ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ
    Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.
    Совет дня
    После пробега первых 1500—2000 км и через каждые 10 000—15 000 км пробега водитель должен проверять состояние и натяжение клинового ремня привода генератора.