Главная Поиск Обратная связь Советы посетителей Добавить совет Форум                                              Сборник советов автолюбителям
Статистика

Rambler's Top100
  • Купить внешний аккумулятор autostart39.com.
  • ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И КОНТРОЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ
    * Проверьте состояние ведомого диска. Фрикционные накладки замените новыми при
    появлении растрескиваний, уменьшении расстояния между заклепкой и рабочей
    поверхностью до 0,2 мм, а также при неравномерном износе и односторонних
    задирах. При ремонте ведомого диска (замене накладок) надо использовать
    приспособление для замены фрикционных накладок ведомого диска. Торцовое биение
    рабочей поверхности фрикционных накладок не должно превышать 0,5 мм. Если оно
    больше, то диск выправьте, используя ключ для правки ведомого диска, или замените
    новым.

    * Для проверки состояния ведущей части сцепления установите кожух сцепления в
    сборе с нажимным диском на приспособление с промежуточным кольцом толщиной
    8,3 мм. Это приспособление имитирует маховик с ведомым диском. Закрепив кожух
    сцепления, выполните три хода выключения, прикладывая на лепестки нажимной
    пружины нагрузку не более 137,8 кгс, и замерьте величину отхода нажимного диска.
    Ходу выключения (7+0,1) мм концов лепестков должен соответствовать ход диска не
    менее 1,4 мм.

    * Замерьте расстояние от основания приспособления до плоскости концов лепестков
    пружины. Оно должно быть 32,6—34,6 мм для нового сцепления. В процессе работы
    сцепления за счет износа дисков сцепления этот размер увеличивается. Если он
    достигнет 43 мм или перемещение нажимного диска будет меньше 1,4 мм, — замените
    кожух сцепления в сборе с нажимным диском.

    * Проверьте упругость пружин. Оттяжная пружина вилки выключения сцепления
    должна иметь длину: 102 мм под усилием 23,5±2,4 кгс; 91 мм под усилием 12,3± 1,2
    кгс; 81 мм — в свободном состоянии.

    * Длина пружины усилителя привода выключения сцепления должна быть 30,6 мм
    подусилием 54,9+0,6 кгс; 44 мм подусилием (31,5+0,7) кгс; 62 мм в свободном
    состоянии.

    * Проверьте состояние троса. Прежде всего убедитесь в прочном креплении
    наконечников троса, поводка и серьги, а также в том, что трос свободно перемещается
    внутри оболочки. Проверьте состояние оболочки троса, резиновых буферов и втулок,
    защитного чехла, серьги и поводка. При повреждении троса и других его элементов,
    при ослаблении наконечников замените трос новым.
    Посмотрите также: УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ И ЕГО ПРИВОДА
    Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.
    Совет дня
    Перед снятием аккумулятора отключите зажигание и освещение автомобиля.