Главная Поиск Обратная связь Советы посетителей Добавить совет Форум                                              Сборник советов автолюбителям
Статистика

Rambler's Top100
  • УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ И ЕГО ПРИВОДА
    * Ведется в последовательности, обратной снятию. При этом: проверьте состояние
    шлицев на ступице ведомого диска и на первичном валу коробки передач, шлицы
    очистите и смажьте тонким слоем молибденовой (синей) смазки; установите
    сцепление, расположив ведомый диск выступающей частью ступицы в сторону
    нажимного диска и перед затягиванием крепежных винтов корзинки сцепления к
    маховику отцентрируйте положение диска в корзинке относительно маховика, вставив
    в шли-цевое отверстие оправку, имитирующую конец первичного вала коробки
    передач; смажьте втулки педалей и места соединения пружинного усилителя с
    педалью и кронштейном консистентной смазкой.

    * Пружинный усилитель привода сцепления разбирайте и собирайте только при
    необходимости в приспособлении для сборки пружинного механизма
    (сервомеханизма). При сборке смажьте толкатель в отверстии опоры и втулку
    толкателя смазкой. После установки педали сцепления на автомобиль необходимо
    удалить технологический шплинт, фиксирующий пружину усилителя на толкателе.

    Регулировка свободного хода рычага вилки выключения сцепления

    * Свободный ход на рычаге в исходном положении привода должен составлять
    3,5—4,0 мм. Его регулируйте гайками, изменяя положение нижней ветви троса
    относительно кронштейна.

    * Порядок регулировки следующий. Ослабьте гайки и установите щуп Ж 1,5 мм в
    окошко поводка троса так, чтобы он расположился между кромкой поводка и гнездом
    рычага вилки выключения сцепления. Затем затяните гайки до устранения зазоров в
    приводе выключения сцепления. Вынув щуп, проверьте величину свободного хода
    рычага вилки выключения сцепления.

    Посмотрите также: УСТРОЙСТВО КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
    Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.
    Совет дня
    Сцепление современных отечественных автомобилей и иномарок, в принципе, не требует технического обслуживания, за исключением регулировки хода педали сцепления, а в некоторых автомобилях даже зазор сцепления регулируется автоматически.