Главная Поиск Обратная связь Советы посетителей Добавить совет Форум                                              Сборник советов автолюбителям
Статистика

Rambler's Top100
  • СНЯТИЕ СЦЕПЛЕНИЯ И ЕГО ПРИВОДА
    * Предварительно снимите коробку передач. Затем открутите болты крепления кожуха
    (корзинки) сцепления к маховику и снимите кожух сцепления в сборе с нажимным
    диском. При этом освобождается ведомый диск сцепления.

    * Для снятия привода выключения сцепления ослабьте регулировочные гайки и
    выньте нижнюю часть троса из гнезда кронштейна крепления оболочки троса. Затем
    отсоедините поводок от рычага вилки выключения сцепления. Снимите с педали
    серьгу троса. Выньте трос в сборе с буфером из щита передка кузова.

    * Для снятия педали сцепления зафиксируйте пружину на толкателе шплинтом или
    проволокой диаметром 2 мм, установив их в отверстие толкателя под опорой. Для
    поиска отверстия в нужном положении поверните педаль сцепления на оси. Затем
    снимите оттяжную пружину педали тормоза и ось педалей, вынув предварительно
    скобу из канавки оси педалей. Снимите педаль сцепления в сборе с пружинным
    усилителем.

    * При необходимости замены вилки выключения сцепления выпрессуйте наружную
    втулку из картера сцепления, выньте вилку, затем установите новую вилку и
    запрессуйте втулку, предварительно заложив в нее смазку.
    Посмотрите также: ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И КОНТРОЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ
    Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.
    Совет дня
    Для «прикуривания» (то есть облегчения запуска двигателя) от аккумулятора другого автомобиля лучше использовать кабель с изолированными зажимами с площадью поперечного сечения 25 кв.мм.