Главная Поиск Обратная связь Советы посетителей Добавить совет Форум                                              Сборник советов автолюбителям
Статистика

Rambler's Top100
  • Облако меню
    Для корректного отображения этого элемента вам необходимо установить FlashPlayer и включить в браузере Java Script.
    Лакокрасочное покрытие, вмятины, царапины

    584. При помощи эпоксидных шпатлевок можно самостоятельно выравнивать поврежденные поверхности кузова.

    Впрочем, это касается только незначительных повреждений. Более серьезные повреждения крыльев, дверей, передних и задних панелей, порогов и стоек кузова требуют правки и рихтовки при помощи специальных молотков (на СТО).
    Из эпоксидных шпатлевок широкое применение получила ЭИ-00-10. Ее можно использовать под нитроэмали и под синтетические эмали. Способ приготовления и нанесения шпатлевок указывается на этикетках.

    585. Совсем небольшие повреждения лакокрасочного покрытия, не требующие грунтовки и шпатлевки, устраняются следующим образом.

    Промойте и протрите досуха поврежденную поверхность, отшлифуйте поврежденный участок водостойкой шкуркой КЗ-4 или КЗ-3, вновь промойте и просушите. Готовую эмаль нанесите через распылитель и просушите в течение 5—7 минут. Нанесите второй слой этой же эмали, а затем еще и растворитель для получения равномерного блеска. Сушить окрашенную поверхность желательно рефлектором, меняя его положение. Самому, разумеется тяжело нанести такую незаметную «заплату» краски, какую умеют поставить в мастерской.

    586. Нельзя применять одни и те же полировочные пасты для новых и неновых автомобилей.

    Мыть автомобиль можно только мягкой щеткой, а протирать — замшей или фланелью. Для мойки мест,- загрязненных маслом или гудроном в гараже нужно иметь «Антигудрон». Для восстановления блеска лакокрасочного покрытия применяют полирующие пасты и составы. Для полировки покрытия новых (до 3 лет) автомобилей используются безабразивные средства для новых покрытий. Для автомобилей, находящихся в эксплуатации от 3 до 5 лет, применяют автополироли для обветренных покрытий и, наконец, автомобилям, пробежавшим более 75 000 км, подходят автополироли для старых покрытий. Способ полировки указан на упаковке средства.
    Не стоит полировать новые автомобили, не рекомендуется пользоваться полиролями в первые два—три месяца после ремонтной окраски поверхностей. А вообще полировка — замечательное дело. Содержащийся в полиролях воск обеспечивает заполнение и сглаживание микротрещин и пор покрытия, образует на покрытии пленку, защищающую от прямого воздействия влаги, света и воздуха.
    К полировке прибегают также при появлении светлых пятен на темном и темных пятен на светлом кузове.




    Посмотрите также: Хранение автомобиля
    Совет дня
    Единственный возможный ремонт электродвигателя вентилятора отопления — зачистка коллектора.