Главная Поиск Обратная связь Советы посетителей Добавить совет Форум                                              Сборник советов автолюбителям
Статистика

Rambler's Top100
  • Облако меню
    Для корректного отображения этого элемента вам необходимо установить FlashPlayer и включить в браузере Java Script.
    Хранение автомобиля

    Хранению автомобиля следует уделять особое внимание. Посудите сами: при годовом пробеге 15 000 км автомобиль находится в движении лишь около часа каждый день.

    587. Оптимальны следующие условия хранения автомобиля.

    Автомобиль должен храниться в закрытом помещении, где температура и влажность соответствуют параметрам окружающей среды, имеется постоянное движение воздуха, на автомобиль не падают солнечные лучи, дождь и снег. В идеале это, конечно, отапливаемый гараж, где поддерживается температура +5—10°С и относительная влажность 50—70 %, оборудованный приточно-вытяжной вентиляцией. При хранении автомобиля зимой в неотапливаемом помещении снимите аккумулятор и радиоприемник. Храните их отдельно. Кроме того, слейте жидкость из бачка омывателя ветрового стекла.
    При хранении автомобиля в помещении, в которое проникает солнечный свет, накройте автомобиль чехлом из непрозрачного материала, чтобы защитить краску кузова.
    Если использовать чехлы из брезента, пленки без вентиляционных отверстий в зоне ветрового и заднего стекол, то на поверхности кузова будет конденсироваться влага, что может повредить краску.

    588. При хранении автомобиля зимой на открытой стоянке чехол не должен прилегать к окрашенным поверхностям кузова.

    Это могло бы повредить краску. Для нормальной вентиляции окрашенных поверхностей между чехлом и кузовом уложите мягкие прокладки толщиной 2—4 мм.

    589. К длительному хранению автомобиль готовят следующим образом.

    Вымойте автомобиль и вытрите насухо кузов. Удалите коррозию, а поверхности с поврежденной краской покрасьте. Если срок хранения очень длительный, на кузов можно нанести автоконсервант или автовоск.
    Пустите и прогрейте двигатель, затем остановите его, выверните свечи зажигания и залейте в каждый цилиндр по 25—30 г масла, подогретого до температуры 70—80 °С, после чего проверните коленвал на 10—15 оборотов и заверните свечи.
    Отсоедините от воздушного фильтра шланг забора теплого воздуха. Отверстия воздухозабор-ных патрубков корпуса воздушного фильтра, выходное отверстие отводящей трубы глушителя, отверстие вентиляционной трубки топливного бака заклейте промасленной бумагой или масляной лентой.
    Для защиты от пыли закройте двигатель брезентом, пленкой или промасленной бумагой.
    Поставьте автомобиль на подставки таким образом, чтобы колеса были приподняты над опорной поверхностью и накройте автомобиль чехлом.
    Аккумуляторную батарею зарядите и положите в прохладное сухое место (см. также «Хранение аккумуляторов» в разделе «Электрооборудование»).
    590. Осмотр неиспользуемого автомобиля желательно производить раз в два-три месяца.
    Снимите чехол и осмотрите автомобиль на предмет коррозии. Выверните свечи зажигания, включите пятую (четвертую) передачу, поверните переднее колесо на два-три оборота и заверните свечи.
    Поверните рулевое колесо до упора в обе стороны. Несколько раз приведите в действие педали тормоза, сцепления, газа и стояночный тормоз.




    Посмотрите также: Приучайтесь, начиная с обкатки
    Совет дня
    Притирку клапана производят на снятой и уложенной на горизонтальную поверхность головке блока цилиндров.