Главная Поиск Обратная связь Советы посетителей Добавить совет Форум                                              Сборник советов автолюбителям
Статистика

Rambler's Top100
  • Облако меню
    Для корректного отображения этого элемента вам необходимо установить FlashPlayer и включить в браузере Java Script.
    Неисправности системы электроснабжения

    392. Зарядный ток отсутствует, или слишком мал, или слишком велик.

    Иногда в системе электроснабжения, предназначенной для питания всех потребителей и поддержания постоянного напряжения в сети электрооборудования, отсутствует ток, или же амперметр показывает наличие слишком сильного тока. В этом случае прежде всего тщательно проверяем состояние всей электропроводки автомобиля и устраняем обнаруженные нарушения изоляции, замыкания, окисления наконечников, повреждение креплений и контактов. Если это не помогло, обращайтесь на СТО, где сеть электрооборудования вам проверят на стенде.

    393. При отказе регулятора напряжения в пути поступите следующим образом.

    Чтобы регулятор напряжения не перезарядился чрезмерно, отключите провод от штекера генератора или от штепсельного разъема регулятора напряжения. При этом генератор не будет возбуждаться, и заряд батареи прекратится.
    При движении автомобиля примерно через каждые 150 км подзаряжайте аккумулятор в течение не более получаса, то есть снова подключайте провод к штекеру генератора или штепсельный разъем к регулятору напряжения.
    Во время подзаряда аккумулятора скорость автомобиля не должна превышать 45—50 км/ч.



    При тугом вращении руля также проверьте уровень масла в картере рулевого механизма.


    Посмотрите также: Сцепление
    Совет дня
    При установке фильтр завернуть вручную, руководствуясь указаниями по его сборке и разборке.