Главная Поиск Обратная связь Советы посетителей Добавить совет Форум                                              Сборник советов автолюбителям
Статистика

Rambler's Top100
  • Облако меню
    Для корректного отображения этого элемента вам необходимо установить FlashPlayer и включить в браузере Java Script.
    Техническое обслуживание двигателя

    • Мойка двигателя

    21. Для мойки двигателя лучше использовать аэрозоль-очиститель для холодной очистки. Мыть двигатель бензином или керосином слишком опасно.

    Моют двигатель периодически. Дело в том, что постоянно высокая температура двигателя (до 90 °С и более) способствует образованию прочной и плотной пленки из масла, пыли и грязи, которая нарушает теплообмен между двигателем и окружающим воздухом.
    Необходимость вымыть двигатель возникает также, например, когда нужно определить места неплотностей, через которые подтекает масло.
    Автоочиститель наносят кистью, слегка смачивая ее в воде и растирая очиститель по поверхности.
    Через некоторое время можно закрыть полиэтиленовой пленкой распределитель зажигания и генератор и ополоснуть двигатель водой.
    В отсутствие автоочистителя для мойки можно использовать стиральный порошок (стакан порошка на полведра воды).

    22. Клиновидный приводной ремень меняют по мере необходимости.

    Должны быть заменены ремни:
    — чрезмерно изношенные;
    — с разлохмаченными боковыми поверхностями;
    — со следами масла;
    — в ткани которых есть обрывы.
    Клиновидный ремень генератора не должен продавливаться более чем на 5 мм при нажатии большим пальцем в его середине.
    О снятии и регулировке клинового ремня см. главу «Техническое обслуживание генератора».




    Посмотрите также: Перегрев двигателя
    Совет дня
    Уплотнительную прокладку регулятора холостого хода следует в случае износа заменить новой.