Главная Поиск Обратная связь Советы посетителей Добавить совет Форум                                              Сборник советов автолюбителям
Статистика

Rambler's Top100
  • Облако меню
    Для корректного отображения этого элемента вам необходимо установить FlashPlayer и включить в браузере Java Script.
    Особенности охлаждения дизельного двигателя

    281. Небольшие отличия дизельных двигателей от бензиновых здесь обусловлены тем, что нет карбюратора.

    Следовательно, нет подвода для его подогрева. Кроме того, отличия могут быть в ременном приводе.

    282. Охлаждающую жидкость меняют после ремонта системы охлаждения, в которой она использовалась.

    В регулярной смене охлаждающей жидкости необходимости нет. Ее непременно следует заменить лишь в том случае, если были заменены прокладки головки блока цилиндров, радиатор, теплообменник или двигатель. Охлаждающая жидкость ядовита, нельзя сливать ее, куда попало.
    Для слива охлаждающей жидкости необходимо полностью открыть вентиль отопления. Затем открываем пробку расширительного бачка. Отсоединяем шланг охлаждающей жидкости на термостате и нижний шланг радиатора и сливаем жидкость в приготовленную емкость. В остальном следуем советам из раздела «Система охлаждения».
    Для заполнения системы надеваем шланги и зажимаем их хомутами, полностью открываем кран включения печки. Заливаем холодную охлаждающую жидкость чуть выше отметки М1Ы на расширительном бачке. Закрываем расширительный бачок.
    На короткое время заводим двигатель, пока не начнет работать вентилятор радиатора с тем, чтобы удалить воздух из системы охлаждения. Опять проверяем уровень жидкости и, если надо, доливаем. Напомним, что при рабочей температуре двигателя уровень жидкости должен быть над максимальной, а при холодном двигателе — над минимальной отметкой.




    Посмотрите также: Снятие/установка водяного насоса
    Совет дня
    Уровень масла проверяют при теплой, но не горячей коробке передач (пробег 1,5 минуты).