Главная Поиск Обратная связь Советы посетителей Добавить совет Форум                                              Сборник советов автолюбителям
Статистика

Rambler's Top100
  • Облако меню
    Для корректного отображения этого элемента вам необходимо установить FlashPlayer и включить в браузере Java Script.
    Обслуживание системы выпуска отработавших газов

    241. При обслуживании автомобиля следует осматривать и газоотводную систему.

    Проверьте элементы крепления на прочность. Убедитесь, что нет коррозии и истираний. Если труба сильно деформировалась, замените ее. При необходимости замените прокладку.
    В автомобилях с катализатором проверьте электрическое соединение и надежность крепления датчика контроля отработавших газов.

    • Клапан отбора отработавших газов

    242. Модели иномарок последних лет, оснащенные электронной системой впрыска топлива, могут быть оборудованы клапаном отбора отработавших газов, который управляет вакуумным шлангом.

    Раз в год его проверяют. Он расположен между двигателем и корпусом устройства впрыска у всасывающего патрубка. Для проверки, если нужно, снимаем воздушный фильтр.
    Снизу через отверстие в корпусе клапана просовываем два пальца и захватываем ими диафрагму. Нажимаем на тягу управления дроссельными заслонками, увеличиваем число оборотов. Диафрагма при этом должна переместиться вверх.
    Затем на холостом ходу нажимаем на диафрагму снизу вверх. Число оборотов на холостом ходу при этом должно значительно снизиться. Если при увеличении газа диафрагма не перемещается, и соответственно, не уменьшается число оборотов, снимаем и очищаем, а если нужно, то и заменяем клапан.

    243. Декоративный наконечник, надетый на конец выпускной трубы глушителя, может стать виновником ее закупорки.

    Например, вы можете согнуть его, случайно уткнувшись задом в бордюрный камень стоянки, и он превратится в пробку-заглушку.


    Глушитель - дело тонкое


    • Загрязнение глушителя

    244. При легком постукивании снаружи чистый глушитель издает звонкий металлический звук, а загрязненный — глухой.

    В процессе эксплуатации автомобиля при работе двигателя на переобогащенной смеси происходит неполное ее сгорание. Недогоревшее топливо выбрасывается наружу в виде сажи, часть которой оседает на внутренней стенке глушителя и постепенно загрязняет его. Иногда глушитель загрязняется и в результате попадания в него пыли и грязи.
    При загрязнении глушителя двигатель теряет мощность.
    Состояние глушителя определяют простукиванием и осмотром, загрязненный глушитель очищают.

    245. Мощность мотора падает, потом он может совсем заглохнуть.

    С некоторыми водителями случалось, что обломки одной из перегородок внутри глушителя перекрывали выходное отверстие газоотводной трубы. Оторванный лом можно отодвинуть внутрь глушителя монтировкой и доехать до места ремонта.




    Посмотрите также: Общие положения
    Совет дня
    Тормозные шланги и трубопроводы нельзя очищать наждаком, проволочными щетками или отверткой.