Главная Поиск Обратная связь Советы посетителей Добавить совет Форум                                              Сборник советов автолюбителям
Статистика

Rambler's Top100
  • Облако меню
    Для корректного отображения этого элемента вам необходимо установить FlashPlayer и включить в браузере Java Script.
    Снятие/установка системы выпуска отработавших газов

    235. Для снятия системы выпуска отработавших газов предварительно следует смазать все резьбовые соединения средством для растворения ржавчины и оставить на некоторое время.

    При отсутствии специальной жидкости для этих целей можно использовать обычную тормозную. Разбор системы начинают со снятия основного глушителя.


    Разжимаем хомуты и отсоединяем основной глушитель от дополнительного


    Если глушитель не снимается, то действуют более решительно. Например, перепиливают выпускную трубу примерно в 10 см за хомутом, затем оставшуюся часть трубы распиливают вдоль и сбивают зубилом.
    Если есть сварочный аппарат, область стыка можно прогреть, но при этом, внимание, днище автомобиля следует защитить асбестом, чтобы не прожечь топливопроводы и пластмассовый бак.
    В случае наличия датчика контроля отработавших газов вывертываем его с трубы гаечным ключом.
    При этом необходимо вращать рукой электрический провод, чтобы не произошло обрыва.


    Датчик контроля отработавших газов


    Отвернуть, где нужно, болты крепления приемной трубы к опоре.


    Кронштейн крепления приемной трубы


    236. Чтобы газоотводная система была выровнена, во время ее установки двигатель и она сама должны быть прогреты до рабочей температуры.

    Слегка завинчиваем все крепежные болты и хомуты, запускаем двигатель и оставляем его на холостом ходу; завинчиваем болты на хомутах. Крепежные петли должны быть нагружены равномерно.




    Посмотрите также: Автомобили с катализатором
    Совет дня
    Если стартер медленно вращает или не вращает коленвал, сначала проверьте надежность соединения аккумуляторной батареи с приборами системы пуска.