Главная Поиск Обратная связь Советы посетителей Добавить совет Форум                                              Сборник советов автолюбителям
Статистика

Rambler's Top100
  • Облако меню
    Для корректного отображения этого элемента вам необходимо установить FlashPlayer и включить в браузере Java Script.
    КАК ПРАВИЛЬНО СОБИРАТЬ РЕЗЬБОВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ?

    Желательно обновить резьбу плашкой и метчиком (даже новую), исключение - самоконтрящиеся гайки с капроновой вставкой. Если такой возможности нет, то надо хотя бы разработать резьбу, смочив ее wd-40 и пройдя несколько раз. Перед сборкой стоит осмотреть состояние резьбы, если витки наполовину смяты, то при закручивании резьба испортится окончательно. Подозрительные гайки и болты лучше сразу заменить на новые.

    В идеальном варианте резьба должна закручиваться от руки и без усилия (или с небольшим, но равномерным усилием). Перед установкой желательно смазать всю резьбу антикором (мовиль, смесь мовиля с МСА- 3 и т.п.) или консистентной графитной смазкой. Это относится в первую очередь к резьбе, которая находится снаружи автомобиля. Исключения: двигатель, карбюратор, детали тормозной системы, резьба с применением клея-герметика и т.п.

    Графитной смазкой следует пользоваться с осторожностью, так как увеличивается вероятность самоотворачивания соединений (например, не рекомендуется смазывать колесные гайки/болты). После затяжки можно обмазать видимую часть резьбы пластилином, оконной замазкой и т.п. - это тоже помогает предотвратить коррозию. При окончательной затяжке необходимо соблюдать рекомендованные моменты затяжки соединений - они приведены в руководствах. Особенно осторожно следует затягивать резьбу в двигателе и карбюраторе. Если при затяжке усилие не увеличивается или вдруг начинает уменьшаться, лучше остановиться, так как это признак начала порчи резьбы.

    Совет дня
    Увеличение рабочего хода педали тормоза и ее «мягкость» указывают на наличие воздуха в тормозной системе.