Главная Поиск Обратная связь Советы посетителей Добавить совет Форум                                              Сборник советов автолюбителям
Статистика

Rambler's Top100
  • Облако меню
    Для корректного отображения этого элемента вам необходимо установить FlashPlayer и включить в браузере Java Script.
    КОРРЕКТИРОВКА МОМЕНТА ИСКРООБРАЗОВАНИЯ (ЗАЖИГАНИЯ)

    На скорости 40...50 км/ч резко нажмите на педаль управления дроссельными заслонками карбюратора (далее для краткости - педаль газа). В этот момент должны появиться на непродолжительное время (1...3 с) легкие детонационные стуки. Если стуки будут слышны более длительное время, то это говорит о раннем моменте искрообразования, если же они вообще не появятся, то, значит, установлен поздний момент искрообразования. Корректировку момента проводят октан-корректором (там, где его нет, корректировку придется проводить, изменяя установку момента искрообразования поворотом корпуса распределителя). При раннем моменте искрообразования (сильная детонация) гайку октан-корректора поверните по часовой стрелке (в сторону "-"), а при позднем моменте (отсутствие детонации) - против часовой стрелки (в сторону "+").

    После корректировки снова проверьте оптимальность момента искрообразования при движении автомобиля.

    Второй способ установки момента искрообразования - с помощью стробоскопа - позволяет делать это более точно, а заодно и проверить работу вакуумного и центробежного автоматов.


    Посмотрите также: КАК ОЧИСТИТЬ ГЕНЕРАТОР И ПРОВЕРИТЬ НАТЯЖЕНИЕ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ
    Совет дня
    При неправильно установленном распределителе или неправильной установке проводов высокого напряжения в крышке и на свечах запуск двигателя сопровождается «чиханием» в карбюраторе или хлопками из глушителя.