Главная Поиск Обратная связь Советы посетителей Добавить совет Форум                                              Сборник советов автолюбителям
Статистика

Rambler's Top100
  • КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ЗАЗОРЫ В КЛАПАННОМ МЕХАНИЗМЕ

    Чтобы обеспечить полное закрытие клапанов во всем диапазоне температур, между рычагом и кулачком распределительного вала в автомобилях предусмотрен тепловой зазор.

    Зазоры проверяют и регулируют на холодном двигателе. Для регулировки необходимо повернуть коленвал по часовой стрелке до совпадения метки на звездочке распределительного вала с меткой на корпусе подшипников, что будет соответствовать концу такта сжатия в четвертом цилиндре. В этом положении регулируют зазор у выпусконго клапана четвертого цилиндра (восьмойц кулочок) и впускного клапана третьего цилиндра (шестой кулочок).

    Вворачивая и выворачивая регулировочный винт при осолабленной контргайке, добиваются необходимого зазора. Щуп толщиной 0,15 мм должен входить между рычагом и кулачком и выходить из зазоа с легким усилием. Регулировка зазоров клапанов остальных цилиндров осуществляется после поворота коленчатого вала на 180±С.


    Посмотрите также: ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ
    Совет дня
    Натяжение роликовой цепи регулируем, когда она начинает шелестеть.