Главная Поиск Обратная связь Советы посетителей Добавить совет Форум                                              Сборник советов автолюбителям
Статистика

Rambler's Top100
  • ШАРОВЫЕ ШАРНИРЫ
    * Убедитесь в сохранности чехлов шарниров. Разрывы, трещины, отслоения резины от
    металлической арматуры, следы утечки смазки через чехол недопустимы. Допускается
    незначительное выдавливание смазки через литниковое отверстие в корпусе шарового
    шарнира.

    * Проверьте, нет ли износа рабочих поверхностей шаровых шарниров, поворачивая
    вручную шаровой палец. Значительный (свыше 0,5 мм) люфт пальца и его заедание
    недопустимы. Точная проверка состояния шарового шарнира по величине
    радиального и осевого зазора проводится на специальном приспособлении.
    Для этого установите шаровой шарнир в гнездо приспособления и
    зажмите его винтом. Установите в кронштейн приспособления индикатор так, чтобы
    его ножка упиралась в боковую поверхность корпуса шарнира, а стрелка индикатора
    стояла на нуле.

    * Установите динамометрический ключ в верхнее гнездо приспособления и,
    приложив к нему момент 20 кгс • м попеременно в обе стороны, определите по
    индикатору суммарный радиальный зазор в шаровом шарнире. Если он превышает 0,5
    мм, шарнир замените новым.

    * Аналогично проверьте осевой зазор в шаровом шарнире, предварительно изменив
    его крепление в приспособлении. Осевой зазор в шарнире
    допускается также не более 0,5 мм.
    Посмотрите также: СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
    Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.
    Совет дня
    Масло меняют на двигателе, разогретом до рабочей температуры (температура охлаждающей жидкости около 80 С).