Главная Поиск Обратная связь Советы посетителей Добавить совет Форум                                              Сборник советов автолюбителям
Статистика

Rambler's Top100
  • РАЗБОРКА И СБОРКА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ СТОЙКИ ПОДВЕСКИ
    * При износе, коррозировании или повреждении подшипника верхней опоры
    телескопической стойки замените его. Для этого развальцуйте корпус опоры, а затем
    оправкой для выпрессовки и запрессовки подшипника верхней опоры стойки
    подвески выпрессуйте подшипник из корпуса опоры под прессом, используя
    подставку для замены подшипника верхней опоры стойки подвески.

    * Прежде чем запрессовывать новый подшипник, убедитесь, что в гнезде подшипника
    нет заусенцев и задиров. Обнаруженные неровности устраните мелкозернистой
    шлифовальной шкуркой.

    * Используя специальную оправку, запрессуйте подшипник в корпус опоры, после
    чего обожмите корпус опоры в четырех равнорасположенных местах, ранее не
    деформированных, используя для этого специальную оправку или притупленное
    зубило.

    * После обжатия корпуса подшипник не должен перемещаться в осевом направлении
    под нагрузкой 600 кгс.
    Посмотрите также: РАЗБОРКА И СБОРКА СТАБИЛИЗАТОРА
    Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.
    Совет дня
    В большинстве современных иномарок нет необходимости в регулировке момента зажигания, а в случае неисправности дефектные элементы заменяются.