Главная Поиск Обратная связь Советы посетителей Добавить совет Форум                                              Сборник советов автолюбителям
Статистика

Rambler's Top100
  • СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
    * Для снятия подвески установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву и
    затормозите его стояночным тормозом. Снимите колпак ступицы, ослабьте болты
    крепления переднего колеса и отверните гайку крепления ступицы. Подняв переднюю
    часть автомобиля, снимите переднее колесо. Съемником для выпрессовки пальцев
    шаровых шарниров тяг из рычагов подвески выпрессуйте палец шарового
    шарнира рулевой тяги из поворотного рычага стойки подвески. Отсоедините
    стойку стабилизатора поперечной устойчивости от рычага подвески и
    кронштейн растяжки от кузова. Отсоедините шаровой шарнир рычага подвески от
    поворотного кулака. При этом при откручивании болтов крепления шарового шарнира
    к поворотному кулаку пользуйтесь только торцовым ключом, чтобы не повредить
    чехол шарнира.

    * Отсоедините рычаг подвески от кронштейна кузова и снимите рычаг в сборе с
    растяжкой и кронштейном. Открутите болты крепления
    направляющей колодок к поворотному кулаку , суппорт в сборе с колодками
    подвесьте на технологическом крючке к кузову так, чтобы не нагружался шланг.

    * Отводя в сторону и поворачивая стойку , выньте из ступицы колеса шлицевый
    хвостовик шарнира равных угловых скоростей . Со стороны отсека двигателя
    снимите защитный колпак опоры, открутите гайки крепления
    телескопической стойки к кузову и снимите стойку передней подвески в сборе с
    поворотным кулаком и ступицей колеса.
     
    * Выполняя указанные операции, снимите другую стойку передней подвески. Затем
    снимите со штанги стойки, открутите гайки крепления стабилизатора
    поперечной устойчивости к кузову и осторожно выведите штангу стабилизатора
    из-под приемной трубы глушителя.

    * Установку узлов и деталей передней подвески проведите в последовательности,
    обратной снятию с учетом следующего:

    • передние гайки растяжек, гайки болтов крепления рычагов подвески к кронштейнам
    кузова, гайки крепления стоек стабилизатора к поперечным рычагам подвески и гайки
    крепления штанги стабилизатора к кузову предварительно затяните до выбора зазоров
    в сочленениях;

    • все гайки крепления резинометаллических шарниров, резиновых втулок и подушек
    окончательно затяните предписанными моментами при статической нагрузке 320 кг,
    что соответствует массе 4 человек и 40 кг груза в багажнике;

    • при установке кронштейна крепления растяжки к кузову следите за тем, чтобы не повредить резьбу в приварных
    втулках кузова;

    • при установке стабилизатора поперечной устойчивости не допускайте продольного
    смещения подушек на штанге, так как они должны располагаться от центра штанги на
    одинаковом расстоянии (расстояние между центрами кронштейнов подушек должно
    быть 700 мм). Сначала затяните передние болты крепления кронштейнов подушек
    стабилизатора (со стороны разреза подушек), а затем задние. Одновременно следите,
    чтобы при затягивании болтов полностью устранился зазор в разрезах подушек, а
    подушки не повредились.
    Посмотрите также: РАЗБОРКА И СБОРКА УЗЛОВ ПОДВЕСКИ
    Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.
    Совет дня
    После продолжительной поездки осмотрите батарею. Если на ее поверхности остается электролит, значит, происходит выплескивание.