Главная Поиск Обратная связь Советы посетителей Добавить совет Форум                                              Сборник советов автолюбителям
Статистика

Rambler's Top100
  • ПРОВЕРКА СТАРТЕРА НА СТЕНДЕ
    * Если есть сомнения в эффективности работы стартера, необходимо проверить его на
    стенде. Стенд должен иметь гнездо для установки стартера с втулкой для переднего
    конца вала якоря. Присоединительные провода к источнику тока, амперметру и
    контактному болту тягового реле стартера должны иметь сечение не менее 16 мм2.
    Температура при проверках должна быть (25 ± 5) °С, а щетки должны быть хорошо
    притерты к коллектору.

    Проверка работоспособности

    * При напряжении источника тока 12 В, замыкая выключатель, три раза включите
    стартер с разными условиями торможения. Например, при тормозных моментах:
    0,20—0,24; 0,55—0,66 и 0,90—1,08 кгс-м. Длительность каждого включения стартера
    должна быть не более 5 с, а промежутки между включениями не менее 5 с.

    * Если стартер не вращает зубчатый венец стенда или его работа сопровождается
    ненормальным шумом, то разберите стартер и проверьте его детали.

    Испытание в режиме полного торможения

    * Застопорите зубчатый венец стенда, включите стартер и замерьте ток, напряжение и
    тормозной момент, которые должны быть соответственно не более 500 А, не более 7 В
    и не менее 1,4 кгс • м. Длительность включения стартера должна быть не более 5 с.

    * Если тормозной момент ниже, а сила тока выше указанных величин, то причиной
    этого может быть меж-витковое замыкание в обмотке статора или якоря, или
    замыкание обмоток на корпус.

    * Когда тормозной момент и потребляемый ток ниже указанных выше величин, то
    причинами могут быть окисление и загрязнение коллектора, сильный износ щеток или
    снижение упругости их пружин, зависание щеток в щеткодержателях, ослабление
    крепления выводов обмотки статора, окисление или подгорание контактных болтов
    тягового реле.

    * При полном торможении шестерни якорь стартера не должен проворачиваться. Если
    это происходит, то неисправна муфта свободного хода. Для устранения
    неисправностей разберите стартер и замените поврежденные детали.

    Испытание на режиме холостого хода

    * Выведите зубчатый венец стенда из зацепления с шестерней стартера. Включите
    стартер и замерьте потребляемый ток и частоту вращения якоря, которые должны быть
    соответственно не более 60 А и 5000 об/мин при напряжении на зажимах стартера
    11,5—12 В.

    * Если ток и частота вращения якоря отличаются от указанных значений, то причины
    могут быть те же, что и в предыдущем испытании.

    Проверка тягового реле

    * Установите между ограничительным кольцом и шестерней прокладку толщиной 12,8
    мм и включите реле. Напряжение включения реле при упоре шестерни в прокладку
    должно быть не более 9 В при температуре окружающей среды (20+5) оС. Если
    напряжение больше, то это указывает на неисправность реле или привода.
    Посмотрите также: РЕМОНТ СТАРТЕРА
    Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.
    Совет дня
    При движении на высокой скорости возможность детонационного сгорания топлива снижается.