Главная Поиск Обратная связь Советы посетителей Добавить совет Форум                                              Сборник советов автолюбителям
Статистика

Rambler's Top100
  • ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ
    Необходимы: зарядное устройство с амперметром и вольтметр.

    * Присоедините положительный вывод батареи к « + » клемме зарядного устройства, а
    отрицательный к «—» клемме.

    * Включите батарею на заряд током величиной 1/10 от номинальной емкости при
    температуре электролита не выше 30°С в условиях холодного и умеренного климата и
    не выше 35°С в условиях жаркого и теплого климата,

    * Подзарядка батареи ведется до тех пор, пока не наступит обильное газовыделение во
    всех аккумуляторах (аккумуляторы «кипят») и в течение 2 ч напряжение и плотность
    электролита останутся постоянными.

    * Во время подзарядки периодически через каждые 2 ч нужно проверять напряжение,
    плотность и температуру электролита и следить, чтобы температура не поднималась
    выше 45 °С (в жаркой и тепловлажной зоне до 50°С). В этом случае нужно уменьшить
    вдвое зарядный ток на время, необходимое для снижения температуры до 30—35° С,
    или временно отключить зарядное устройство для охлаждения электролита до 30°С.

    * Степень заряженности аккумулятора определяется измерением величины плотности
    электролита. Плотность электролита измеряется ареометром. При замере плотности к
    показаниям ареометра следует прибавить или отнять температурную поправку,
    которая равна 0,01 г/см3 на каждые 15 °С, для уточнения реального состояния
    электролита по отношению к положенному согласно плотностям по климатическим
    зонам.

    * В конце подзарядки, если плотность электролита с учетом температурной поправки
    будет отличаться от нормы для данной климатической зоны, проводится
    корректировка плотности электролита доливкой дистиллированной воды при
    плотности выше нормы и доливкой кислоты плотностью 1,4 г/см3, когда она ниже
    нормы. После корректировки заряд нужно продлить на 30 мин для полного
    перемешивания электролита.

    * Окончательно замер уровня электролита проводится через 30 мин после конца
    подзарядки. Если уровень ниже нормы, то в аккумулятор добавляют электролит такой
    же плотности, которая должна быть при полностью заряженном аккумуляторе, при
    избытке излишек отбирается резиновой грушей.
    Посмотрите также: ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ДЛИТЕЛЬНО ПЕРЕЗАРЯЖАТЬ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ?
    Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.
    Совет дня
    В сильный мороз лед может забить диффузор карбюратора.