Главная Поиск Обратная связь Советы посетителей Добавить совет Форум                                              Сборник советов автолюбителям
Статистика

Rambler's Top100
  • Облако меню
    Для корректного отображения этого элемента вам необходимо установить FlashPlayer и включить в браузере Java Script.
    СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
    Снятие

    * Установите рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение, отсоедините
    наконечники тросов от рычагов ручного привода колодок и от уравнителя, для чего
    отверните с тяги контргайку и регулировочную гайку, затем снимите шайбу и
    уравнитель. Вынув шплинт и ось, снимите шайбу, отсоедините наконечник троса от
    рычага стояночного тормоза и разжимную планку колодок. Открутите гайки крепления
    кронштейна рычага стояночного тормоза к полу кузова и снимите рычаг в сборе с
    кронштейном.

    Установка

    * Поставьте детали стояночного тормоза в обратной последовательности с
    последующей его регулировкой. При установке смазывают смазкой ось рычага
    стояночного тормоза, передний и задний наконечники троса и соединительный палец
    тяги.

    Проверка деталей

    * Тщательно проверьте состояние деталей стояночного тормоза. Если обнаружены
    обрыв, перетирание проволок троса, плохое крепление наконечников на нем или
    повреждение оболочки, трос замените новым. Убедитесь, что зубья сектора и защелки
    не повреждены и рычаг надежно фиксируется в заданном положении, а также легко
    перемещается вверх-вниз. Проверьте состояние скобы и надежность фиксирования
    пальца, а также состояние чехла. Поврежденные детали замените.

    Посмотрите также: АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
    Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.
    Совет дня
    Электровентилятор некоторых двигателей может автоматически заработать даже при остановленном двигателе в результате остаточного нагрева двигателя.