Главная Поиск Обратная связь Советы посетителей Добавить совет Форум                                              Сборник советов автолюбителям
Статистика

Rambler's Top100
  • Облако меню
    Для корректного отображения этого элемента вам необходимо установить FlashPlayer и включить в браузере Java Script.
    ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР
    Снятие и установка

    * Отсоедините трубопроводы от главного цилиндра и колодку с проводами от клемм
    датчика аварийного уровня тормозной жидкости. Закройте отверстия у трубопроводов
    и у главного цилиндра, чтобы предупредить утечку жидкости и попадание в них грязи.
    Снимите цилиндр в сборе с бачком, отвернув гайки его крепления к вакуумному
    усилителю. Снимите датчик аварийного уровня тормозной жидкости и слейте из
    бачка и цилиндра тормозную жидкость. Снимать бачок с главного цилиндра не
    рекомендуется, если в этом нет необходимости.

    * Установку главного цилиндра проводят в последовательности, обратной снятию.
    После установки цилиндра прокачивают гидропривод тормозов для удаления воздуха.

    Разборка и сборка

    * При необходимости снимите с главного цилиндра бачок, для чего с усилием
    выдерните его. Вывернув стопорные винты, последовательно выньте из цилиндра все
    детали. Сборку цилиндра проводят в последовательности, обратной разборке. При
    этом все детали смазывают тормозной жидкостью. Прокладки под стопорными
    винтами рекомендуется заменять новыми. 

    Проверка деталей перед сборкой

    * Промойте все детали изопропиловым спиртом, высушите струей сжатого воздуха
    или протрите чистой тряпкой, не допуская их соприкосновения с минеральными
    маслами, керосином или дизельным топливом, которые могут повредить уплотнители.
    Время промывки уплотнительных колец в изопропиловом спирте не должно
    превышать 20 с, после чего их продувают сжатым воздухом. Зеркало цилиндра и
    рабочая поверхность поршней должны быть совершенно чистыми, без ржавчины,
    рисок и других дефектов. При каждой разборке цилиндра заменяйте уплотнительные
    кольца, даже если они в хорошем состоянии. Проверьте упругость пружины поршня,
    длина которой должна быть: 36 мм под нагрузкой 3,5—4,2 кгс; 21 мм под нагрузкой
    6,35—7,35 кгс; 57,5 мм в свободном состоянии. 

    Проверка герметичности главного цилиндра 

    * Установите главный цилиндр на стенд БС-134.000 и подсоедините его к элементам
    стенда. Заполните бачок цилиндра тормозной жидкостью и, перемещая несколько раз
    поршни главного цилиндра на полную длину их хода, прокачайте систему через
    клапаны. Вращая маховик, медленно передвигайте поршни главного цилиндра до тех
    пор, пока давление, контролируемое манометрами, не достигнет 125 кгс/см2. В этом
    положении, фиксируемом указателем, блокируйте толкатель главного цилиндра.
    Указанное давление должно оставаться постоянным не менее 5 с.

    * В случае утечки жидкости или изменения давления в течение этого времени
    замените уплотнительные кольца поршней. Для обеспечения точности показаний
    манометров стенд оснащается поглощающими цилиндрами.

    Посмотрите также: РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ
    Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.
    Совет дня
    Масло в коробке передач меняют раз в 5 лет (50 000—75 000 км пробега), а его уровень проверяют раз в год (10 000—15 000 км пробега).