Главная Поиск Обратная связь Советы посетителей Добавить совет Форум                                              Сборник советов автолюбителям
Статистика

Rambler's Top100
  • Облако меню
    Для корректного отображения этого элемента вам необходимо установить FlashPlayer и включить в браузере Java Script.
    Устройство системы смазки

    Масляный насос всасывает моторное масло через масляное сито из картера и прогоняет его через главный масляный фильтр. Редукционный клапан регулирует давление: при чересчур высоком давлении клапан открывается, и часть масла стекает обратно в поддон картера.
    На выходе из фильтра, масло попадает в главный масляный канал, где находится переключатель давления, или датчик давления, который через контрольную лампочку давления масла или через показания на приборной доске информирует водителя о том, нормальное ли давление масла (в других двигателях датчик может располагаться на отдельном канале). При забитом масляном фильтре вентиль короткого замыкания (на схеме его нет) отводит неотфильтрованное масло прямо в главный масляный канал.
    От главного канала ответвляются каналы для смазки подшипников коленчатого вала. От коренных подшипников через внутренние каналы коленвала масло смазывает шатунные подшипники.
    Одновременно масло поступает к головке цилиндров и смазывает там опоры и кулачки распредвала.


    Система смазки автомобиля

    Принципиальная схема устройства и работы системы смазки двигателя



    Посмотрите также: Техническое обслуживание системы смазки
    Совет дня
    Дизтопливо с бензином или керосином смешивать только в баке.