Главная Поиск Обратная связь Советы посетителей Добавить совет Форум                                              Сборник советов автолюбителям
Статистика

Rambler's Top100
  • Пуск двигателя

    54. Для пуска холодного двигателя рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора («подсоса») вытягивают.

    Если на улице мороз, то, прежде чем включать зажигание, нажмите на педаль сцепления. Во время пуска холодного двигателя нажимать на педаль газа нельзя. По мере прогрева двигателя для уменьшения частоты вращения коленва-ла плавно нажимайте на педаль газа и отпускайте ее (на автомобилях с впрыском топлива нажимать на педаль акселератора перед пуском и во время прогрева не нужно). При температуре ниже —20 °С рекомендуется перед пуском два-три раза нажать на педаль газа.

    55. После длительной стоянки перед пуском двигателя рекомендуется подкачать топливо в поплавковую часть карбюратора.

    Несколько раз нажимаем на рычаг ручной подкачки бензина.

    56. При устойчивой работе непрогретого двигателя после пуска плавно отпускаем педаль сцепления.

    Рукоятку «подсоса» утапливаем постепенно, по мере нарастания частоты вращения коленвала. При температуре воздуха ниже —20 °С для более интенсивного прогрева двигателя и сохранения его теплового режима желательно закрыть вентиляционные отверстия в бампере и решетку радиатора.

    57. При пуске теплого двигателя рукоятка «подсоса» должна быть утоплена.

    Во время пуска теплового двигателя плавно нажмите на педаль газа и отпустите ее, как только двигатель начнет работать.

    58. Перед пуском горячего двигателя нажмите на педаль акселератора примерно на треть ее хода.

    О том, что двигатель горячий, вам укажет стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости. Рукоятка подсоса должна быть утоплена.
    Включите зажигание и, как только двигатель начнет работать без перебоев, постепенно отпустите нажатую педаль газа.

    59. Движение желательно начинать после того, как двигатель прогреется.

    Если нет возможности постоять и прогреть двигатель, то в холодную погоду после стоянки следует некоторое время двигаться на пониженных передачах с низкой частотой вращения коленвала и лишь по мере прогрева двигателя перейти на более высокие передачи.




    Посмотрите также: Двигатель после ремонта
    Совет дня
    Зазор между электродами регулируют подгибанием бокового электрода при помощи специального ключа.