Неисправности системы электроснабжения
на главную

392. Зарядный ток отсутствует, или слишком мал, или слишком велик.

Иногда в системе электроснабжения, предназначенной для питания всех потребителей и поддержания постоянного напряжения в сети электрооборудования, отсутствует ток, или же амперметр показывает наличие слишком сильного тока. В этом случае прежде всего тщательно проверяем состояние всей электропроводки автомобиля и устраняем обнаруженные нарушения изоляции, замыкания, окисления наконечников, повреждение креплений и контактов. Если это не помогло, обращайтесь на СТО, где сеть электрооборудования вам проверят на стенде.

393. При отказе регулятора напряжения в пути поступите следующим образом.

Чтобы регулятор напряжения не перезарядился чрезмерно, отключите провод от штекера генератора или от штепсельного разъема регулятора напряжения. При этом генератор не будет возбуждаться, и заряд батареи прекратится.
При движении автомобиля примерно через каждые 150 км подзаряжайте аккумулятор в течение не более получаса, то есть снова подключайте провод к штекеру генератора или штепсельный разъем к регулятору напряжения.
Во время подзаряда аккумулятора скорость автомобиля не должна превышать 45—50 км/ч.



При тугом вращении руля также проверьте уровень масла в картере рулевого механизма.

Совет дня
Установка свечей с помехоподавляющим резистором позволяет избавиться от помехоподавляющего экрана ротора.