Система подачи топлива дизеля
на главную

Топливная система дизеля состоит из топливного бака, топливопроводов, топливного фильтра и насоса высокого давления с клапанами форсунок.

285. Выпускать воздух из топливной системы необходимо каждый раз после того, как она вскрывалась или автомобиль ехал с пустым баком.

Проверьте наличие топлива в баке. Нажмите стартер, попробуйте запустить двигатель. Если двигатель запустится, дайте ему с полминуты поработать на повышенных оборотах. В результате воздух полностью выйдет из топливной системы.
Если система не удаляет воздух и нет ручного насоса, то, в крайнем случае, можно прибегнуть к следующему: заполнить топливом насос форсунок и фильтр и попытаться запустить двигатель с буксира. При этом гарантируется быстрое удаление воздуха.

286. Двигатель не запускается. Возможно, образовалась воздушная пробка.

Отверните накидные гайки клапанов форсунок и задействуйте стартер, пока не начнет выступать горючее. Затем затяните гайки и запустите двигатель.
Дизтопливо не должно попадать на шланги охлаждающей жидкости. При утечках шланги надо сразу же протереть начисто. Поврежденные шланги замените.

287. При работах на устройствах впрыска топлива соблюдайте следующие правила аккуратности.

Места соединения перед отвинчиванием следует тщательно очищать. Снятые детали класть на чистые поверхности и закрывать фольгой или бумагой, но не ворсистой тканью. Тщательно покрывать (или затыкать) вскрытые детали, когда не ведется их ремонт. Запчасти вынимать из упаковки только непосредственно перед установкой; использовать только чистые детали. При вскрытой топливной системе нежелательно двигать автомобиль и использовать сжатый воздух.



Совет дня
Для ведущего моста нельзя применять никаких других масел, кроме ТАД-17 или соответствующих ему масел иностранного производства класса С1-5.