Техобслуживание топливной системы дизеля
на главную

268. Замена бумажных фильтров (фильтрующих элементов воздушного фильтра) производится через каждые 30 000 км пробега (раз в 2 года).

Для снятия фильтра снимаем всасывающий шланг на головке блока цилиндров, открываем держатель корпуса фильтра, снимаем крышку, вынимаем бумажный фильтр, закрываем всасывающее отверстие чистой тряпкой.

269. Чистят бумажный фильтр через каждые 15 000 км пробега (раз в год).

Для очистки переворачиваем сменный фильтр грязной стороной вниз и осторожно постукиваем ею по твердому. Ни в коем случае нельзя чистить фильтр бензином или маслом.
Очищенный или новый бумажный фильтр устанавливается в последовательности, обратной снятию.

270. Через каждые 15 000 км пробега (раз в год) следует удалять воду из топливного фильтра.

Емкость для сбора воды поставить под топливным фильтром.


Для удаления воды следует отвернуть винт удаления воздуха...


Если после отвинчивания двух винтов жидкость не вытекает, следует отпустить крепежный болт топливопровода на фланце фильтра.
Следует слить в емкость около полстакана жидкости; все содержимое фильтра не сливать. По окончании операции затянуть все отвернутые винты.

271. Через каждые 30 000 км пробега (раз в 2 года) топливный фильтр заменяем.

Для отвинчивания фильтра лучше использовать кожаный ремень.


Можно отвинчивать и при помощи специального— ключа с цепью


Внимание: фильтр до краев наполнен дизельным топливом, вынимать его следует осторожно, подложив тряпку.

272. Новый топливный фильтр завинчивают вручную.

Предварительно его заполняют дизтопливом. Дизтопливом также слегка смачивают резиновую прокладку фильтра. После этого выпускают воздух из топливной системы дизеля и проверяют систему дизеля на подтекание.



Совет дня
Все элементы зажигания в современных автомобилях отрегулированы, и практически исключена возможность смещения момента зажигания. Не влезайте без нужды в современную систему зажигания самостоятельно, лишь испортите.