ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПОДВЕСКИ
на главную
* При каждом техническом обслуживании, а также при ремонте проверьте состояние
защитных чехлов шаровых шарниров подвески, обращая особое внимание на
отсутствие механических повреждений и пористости чехлов.

* Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные
препятствия или кузов, деформаций поперечных рычагов, растяжек, штанги
стабилизатора и ее стоек и элементов передка кузова в местах крепления узлов и
деталей подвески. Деформации деталей подвески и прежде всего растяжек и деталей
передка кузова нарушают углы установки колес и приводят к невозможности их
регулировки.

* Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, а также
состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески.
Резинометал-лические шарниры и резиновые подушки замените при

разрывах и одностороннем «выпучивании» резины и при подрезании их торцовых
поверхностей.

* Состояние (осадку) верхней опоры стойки подвески проверяйте в следующем
порядке:

• установите автомобиль на ровную площадку под статической распределенной
нагрузкой 320 кгс; 

• поворачивая рулевое колесо, установите примерно одинаковый зазор
между ограничителем хода сжатия и резиновой частью опоры по всей окружности;

• шаблоном или штангенциркулем замерьте зазор. Он не должен превышать 10 мм.
Более точную проверку состояния опоры проведите после ее снятия.
Совет дня
Слитая охлаждающая жидкость ядовита.