ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, КОЛЕСА
на главную
* Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидравлическими
амортизаторными стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними
поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

* Конструкция подвески создает отрицательное плечо обката, т.е. точка пересечения
оси поворота колеса с полотном дороги лежит с внешней стороны относительно
центра пятна контакта шины с дорогой. В комплексе с диагональной схемой
разделения гидропривода тормозов это делает автомобиль более устойчивым при
торможении на скользкой дороге.

* Основным элементом подвески является телескопическая гидравлическая
амортизаторная стойка, которая совмещает в себе функции направляющего и гасящего
устройств подвески. Нижняя часть телескопической стойки соединяется с поворотным
кулаком двумя болтами. Верхний болт, проходящий через овальное отверстие
кронштейна стойки, имеет эксцентриковые поясок и шайбу. При повороте верхнего
болта изменяется развал передних колес. В поворотном кулаке установлена на
шариковом подшипнике ступица переднего колеса в сборе с тормозным диском,
защищенным кожухом. На телескопической стойке установлены: между опорными
чашками витая цилиндрическая пружина, пенополиуретановый буфер хода сжатия с
защитным кожухом, а также верхняя опора стойки в сборе с подшипником.
Телескопическая стойка через поворотный рычаг соединяется с тягой рулевого
привода. Нижней опорой для стойки служит шаровой шарнир.
 

* Верхняя опора стойки крепится тремя самоконтрящимися гайками к
стойке брызговика кузова. За счет своей эластичности опора обеспечивает «качание»
стойки при ходах подвески и гасит высокочастотные вибрации. Вмонтированный в
нее подшипник дает возможность стойке поворачиваться вместе с управляемыми
колесами.

* В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического
амортизатора. В верхней части цилиндра установлен гидравлический буфер хода
отдачи, состоящий из плунжера и пружины. Он ограничивает перемещение штока при
ходе отдачи.

* Нижняя часть поворотного кулака соединяется шаровым шарниром
с поперечным рычагом подвески. Тормозные и тяговые силы воспринимаются
продольными растяжками , которые через ре-зинометаллические шарниры
соединяются с поперечными рычагами и с кронштейнами . В местах соединения
растяжки с рычагом и с кронштейном устанавливаются регулировочные шайбы ,
которыми регулируется угол продольного наклона оси поворота. В поворотном кулаке
установлен двухрядный радиально-упорный подшипник закрытого типа, на
внутренних кольцах которого установлена с натягом ступица. Подшипник затягивается
гайкой на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колеса и не регулируется.
Все гайки передних и задних ступиц колес одинаковые и имеют правую резьбу.

* Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу,
концы которой через стойки с резиновыми и резинометаллическими шарнирами
соединяются с поперечными рычагами подвески. Средняя торсионная часть штанги
крепится к кузову кронштейнами через резиновые подушки.
Совет дня
Перед первым выездом автомобиль следует проверить и подготовить к движению.